8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если меня обманули прислав другой товар?

Сообщаю, что мною был заказан товар в Интернет-магазине, а именно: копия Samsung Galaxy S6 Edge+ на сайте http://galaxy-fone.ru/?yclid=2734102825848276241 на сумму 7000 рублей. С момента заказа, на следующий день в субботу 21 мая 2016 года около 11 утра позвонил оператор +79779520436, с целью подтверждения заказа. Адрес также сообщали по телефонному звонку. Пообещали, что в течение двух недель телефон будет доставлен. 31 мая 2016 года в 14:34 я забрала посылку, заплатив при этом наложенный платеж на сумму 7376 рублей. После того, как я вскрыла посылку, внутри оказались дешевые китайские часы, вместо обещанного телефона. Номер, что указан на сайте теперь не доступен. И адрес отправителя оказался совсем иным. На сайте указаны данные: 8 800 333 86 89 Пн-Пт с 10:00 - 19:00 Сб, Вс - выходные ООО «Анкор» Юридический адрес 420100, Республика Татарстан, гор. Казань, ул. Проспект Победы д. 138 а оф. 13 ИНН: 1660255840 КПП: 166001001 ОГРН: 1151690090705 НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ на почте адрес отправителя оказался иным: ООО "ПРЕСТИЖТОРГ" ул. Филевская дом 41, корпус 2 МОСКВА. Индекс: 121433. Номер телефона: +7 968 690 37 83. Реквизиты: 12512497263356. ИНН:7731285562. Кор./счет: 30101810800000000320. БИК: 044525320. Рас/счет: 40702810900070000009. В итоге я потеряла 7376 рублей.

Показать полностью
, Светлана, п. Обход
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сообщаю, что мною был заказан товар в Интернет-магазине, а именно: копия Samsung Galaxy S6 Edge+ на сайте galaxy-fone.ru/?yclid=2734102825848276241 на сумму 7000 рублей. С момента заказа, на следующий день в субботу 21 мая 2016 года около 11 утра позвонил оператор +79779520436, с целью подтверждения заказа. Адрес также сообщали по телефонному звонку. Пообещали, что в течение двух недель телефон будет доставлен. 31 мая 2016 года в 14:34 я забрала посылку, заплатив при этом наложенный платеж на сумму 7376 рублей. После того, как я вскрыла посылку, внутри оказались дешевые китайские часы, вместо обещанного телефона. Номер, что указан на сайте теперь не доступен. И адрес отправителя оказался совсем иным. На сайте указаны данные: 8 800 333 86 89 Пн-Пт с 10:00 — 19:00 Сб, Вс — выходные ООО «Анкор» Юридический адрес 420100, Республика Татарстан, гор. Казань, ул. Проспект Победы д. 138 а оф. 13 ИНН: 1660255840 КПП: 166001001 ОГРН: 1151690090705 НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ на почте адрес отправителя оказался иным: ООО «ПРЕСТИЖТОРГ» ул. Филевская дом 41, корпус 2 МОСКВА. Индекс: 121433. Номер телефона: +7 968 690 37 83. Реквизиты: 12512497263356. ИНН:7731285562. Кор./счет: 30101810800000000320. БИК: 044525320. Рас/счет: 40702810900070000009. В итоге я потеряла 7376 рублей.
Светлана

Добрый день!
В данном случае советую отправить претензию именно в адрес ООО «Анкор».Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим
Добрый день. Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим!!! Родительский дом был оформлен на внучку, её уговорили продать. (До продажи в доме никто не жил.
, вопрос №4109169, Наталья, г. Сочи
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2016