Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр требует деньги за ремонт кондиционера на гарантии
купил кондиционер в декабре 2015, в техносиле, устанавливало какое-то ооо не от техносилы, в итоге пару месяцев назад включили, работает как вентилятор, не холодит, мастер приехал из сервисного центра, сказал, что заводской какой-то брак, уехал. через неделю позвонил, надо говорит сфотографировать для руководства внешний блок. пару раз переносил приезд, в итоге сегодня утром позвонил и сказал, что я должен сам снимать внешний блок и везти к ним в сервис. плюс говорит, что всё будет платно, хотя у меня гарантия. вот такая ерунда.
Здравствуйте, Денис!
Напишите претензию в магазин, гарантия еще действует (тем более заводской брак), все документы у Вас на руках, закон «О защите прав потребителей» и ГК полностью на Вашей стороне. Сразу зашевелятся, а нет, так идите в суд и берите в два раза больше.
претензию именно на магазин, где брал или просто на техносилу?
Конечно в магазин, вы заключали договор купли-продажи только с ними, кто там устанавливал кондиционер это уже проблемы магазина. Они ответственное перед Вами лицо.