Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне требовать от компании за нерабочий кондиционер?
Здравствуйте. Купили кондиционер 24.05.16, где покупали монтажники из этой фирмы и устанавливали. Проверили все работает. Мы уехали, через 2 дня приезжаем включаем, а кондиционер выдает ошибку, не работает. Вызвали мастера из этой же фирмы, проверил... не разобрался. Сказал придут электрики, пришли электрики, не разобрались, сказали нужно его везти в сервисный центр на диагностику. Как мне быть, ведь еще не прошло 2 недели с покупки товара, я же могу его вернуть на обмен или на возврат денег, по закону.?
Так как данный товар(согласно пункту 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Они готовы, как говорят вернуть деньги или обменять товар только после демонтажа и диагностики в официальном сервисном центре. Они на это имеют право забирать его, ведь они могут просто сделать, так, как, будто я был виновен в выходе из строя прибора?! Они же на месте поняли, что там проблемы аппарат новый. Обменяй и все, а они нет диагностика и всякая муть.