Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин, если экспертиза показала отсутствие дефекта?
Здравствуйте,купила телефон.В течении 14 дней обратилась в магазин с просьбой о возврате телефона.Т.к телефон с браком, причина брака в следующем:при звонке меня очень плохо слышно.звуки не разборчивы,звук приглушенный.Вернуть деньги или обменять телефон мне отказались,ссылаясь на то что телефон сначала должен пройти прверку качества.Теефон забрали на 20 дней.По истечению 20 дней телефон вернули,но все с таким же дифектом.Результат проверки качества покзал что дефекта нет.Возвращать деньги или обьменять товар мне отказались ссылась на то что это такая особенность телефона.Т.е то что утрачена главная суть устройства а имено комфортное общение,это такая изюменка производителя.Вопрос что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Согласно положениям п.5 ст.18 Вы вправе оспорить результаты данной экспертизы в судебном порядке. Для этого Вам необходимо написать заявление в суд с подробным описанием ситуации, Ваших требований и с приложением необходимых документов (копии чеков, результатов экспертизы и так далее). Пошлину в суд оплачивать не надо, так как по закона Вы освобождаетесь от ее уплаты.