Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За чей счет должны восстановить электроподачу и куда обращатся?
Сотрудники Энергосетей без предупреждений и оснований зашли на территорию дома в котором я прописан и проживаю в мое отсутствие и отрезали электропровод в счетчике. После обращения мной в Энергосбыт, по адресу Аллея труда 16, с вопросом на каком основании меня отключили от энергоснабжения я получил ответ, что задолженности я не имею, и мой дом по базе данных подключен. Далее мне сказали обратится по адресу поселок Хурба улица Орджоникидзе 3 в Энергосети. Там мне ответили, что им необходимо разрешение(наряд) о подключении дома с Энергосбыта, однако получив которое, Энергосети заявили о невозможности подключить меня, так как поврежден ввод(кабель от столба к счетчику) к дому и не годен для подключения (при отключении меня от питания они высоко отрезали кабель, и его теперь не хватает для подключения к счетчику).Электросети поставили меня перед выбором либо восстанавливать поврежденный ими кабель за свой счет, либо оставаться без электроэнергии. Что делать?
добрый день, Андрей.Обращаться можно в вывшестоящий орган по энергетике в Вашем регионе или в администрацию города или края, прокуратура.Основания для обращения: ст.225.1 УК РФ " Прекращение или ограничение подачи электрической энергии либо отключение от других источников жизнеобеспечения«Согласно ст.38 ФЗ „Об электроэнергетике“ перерыв, прекращение или ограничение в подаче энергии допускаются только в отношении потребителей-задолжников по оплате после предварительного(не менее чем за 10 дней) уведомления.Запрещается ограничение режима потребления электроэнергии в отношении потребителей, не имеющих задолженностм по оплате электроэнергии… кроме случаев возникновения аварийных электроэнергетических режимов.