Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возрат денежных средств за технически сложный товар
Купил планшет в магазине техники,через 9 дней он перестал работать(без видимых на то причин,товарный вид сохранен планшет как с витрины,носился в защитном чехле и почти не использовался),можно ли вернуть денежные средства или обменять на другой товар без экспертиз и заявленных мной письменных требований
а если организацией возможность удовлетворения заявленного требования вернусть деньги или замены,поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара только через экспертизу
я извиняюсь последний вопрос правильно составлена претензия (по отступам сайт так редактирует у меня все верно)
_____________________________________
(ООО, АО, ИП Ф.И.О. – наименование продавца)
от _________________________________
------------------------------------
(Ф.И.О.)
------------------------------------
(адрес фактического проживания)
------------------------------------
__________________________________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___» _________________ 20___ года мною был приобретен товар - ______________________________________________________________________
______________________________________________ стоимостью ______ руб.
В течении 15 дней со дня покупки в товаре был(и) обнаружен(ы) недостаток(ки)- ______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 15 дней со дня передачи товара потребителю.
На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной сумме подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- вернуть уплаченную за товар сумму в размере __________ руб. в течении 10 дней.
Мне известно, что Вашей организацией возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
«__» ______________ 20__ г.
___________________ (___________________________)
(подпись) (Фамилия, инициалы)
----------------------------------------------------------------------------
Претензию получил(а)_____________________________________________________
(должность с указанием наименования торговой организации или ИП, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
«___» ______________ 20___ г. место для печати или штампа
Здравствуйте!
Если продавцом и вами возникнет спор спор по качеству, продавец вправе провести экспертизу. Пишите претензию, требуйте только одно требование, возврат или обмен
Если есть необходимость, продавец проводит экспертизу, по ее результатам выносится решение. Если это существенный недостаток или брак, то однозначно возврат или обмен.
Оформляйте претезию.