8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если прислали не полный комплект товара с интернет магазина?

Здравствуйте! Приобрела телефон через интернет магазин. Проблема в том что, на сайте показано, что в комплект с телефоном входит usb-шнур, блок питания зарядного устройства, наушники и специальная скрепка для вскрытия отдела с сим-картой. Доставка происходила через EMS "Почта России". Получила посылку полностью завернутую, обмотанную воздушно-пузырчатой пленкой, сама коробка телефона была запечатана. Когда я ей вскрыла, то обнаружила, что в наличии только телефон и usb-шнур. Ни наушников, ни блока питания зарядного устройства, ни специальной скрепки для вскрытия отдела с сим-картой в комплекте не было. Обращалась по телефону для справок, указанному на сайте магазина. Консультанты соединяли со специалистами, специалисты с менеджерами, никто толком мне не ответил на вопрос почему отсутствует часть гарнитуры и как можно решить этот вопрос. Так же хочу заметить, что персонал разговаривал пренебрежительно. Подскажите что делать в этой ситуации, куда обращаться?

Показать полностью
, Валерия, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Приобрела телефон через интернет магазин. Проблема в том что, на сайте показано, что в комплект с телефоном входит usb-шнур, блок питания зарядного устройства, наушники и специальная скрепка для вскрытия отдела с сим-картой. Доставка происходила через EMS «Почта России». Получила посылку полностью завернутую, обмотанную воздушно-пузырчатой пленкой, сама коробка телефона была запечатана. Когда я ей вскрыла, то обнаружила, что в наличии только телефон и usb-шнур. Ни наушников, ни блока питания зарядного устройства, ни специальной скрепки для вскрытия отдела с сим-картой в комплекте не было. Обращалась по телефону для справок, указанному на сайте магазина. Консультанты соединяли со специалистами, специалисты с менеджерами, никто толком мне не ответил на вопрос почему отсутствует часть гарнитуры и как можно решить этот вопрос. Так же хочу заметить, что персонал разговаривал пренебрежительно. Подскажите что делать в этой ситуации, куда обращаться?
Валерия

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Что делать если мне не выдали справку 98
Что делать если мне не выдали справку 98
, вопрос №4110280, Ленков Григорий Алексеевич, г. Москва
Уголовное право
Что делать, если украли породистую собаку, написала заявление о возбуждении уголовного дела, полиция отказала?
Что делать, если украли породистую собаку, написала заявление о возбуждении уголовного дела, полиция отказала?
, вопрос №4109871, Елена, г. Москва
Земельное право
Какая это статья и что делать?
Что делать , если соседка хочет поставить забор между нашими огородами ? Какая это статья и что делать ?
, вопрос №4109364, Милана, г. Москва
Банкротство
Я завершил процесс, с ее стороны ФУ увидел в выписках переводы в мою сторону/ и уведомили меня ее юристы что будут оспаривать 1 700 000 что делать мне я не смогу платит данную сумму
Я проходил процедуру банкротства как физ лицо ( пробел ее положительно) в тоже время на 3 месяца моя подруга пошла по этому процессу тоже стала проходить банкротство. Я завершил процесс, с ее стороны ФУ увидел в выписках переводы в мою сторону/ и уведомили меня ее юристы что будут оспаривать 1 700 000 что делать мне я не смогу платит данную сумму
, вопрос №4109204, Сайпулла Мугадов, г. Курск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2016