Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если обманывают с сервисным ремонтом?
Добрый день!
подскажите, в магазине приобрела системный блок (сборка по отдельным комплектующим) в течении 4 дней пользования были выявлены недостатки(компьютер постоянно зависал намертво), мы не отрицаем, что установили не лицензионную версию системы. Однако когда мы пришли с пк в магазин, у нас его приняли, но сразу начали утверждать, что такого быть не может. что это все из-за системы. После принятия сказали ждать в течении 20 дней.
статус сказали проверять на сайте. через 4 дня мы посмотрели на сайте статус, было написано, что товар уже вернули в магазин. однако когда мы позвонили в магазин, нам сказали, что он только на 4 день поступил в сц. до приобретения нам бес соответствующего звонка заменили произвольно комплектующую.
Спрашиваем где сервисный центр находится, а продавец отвечает, что понятия не имеют где он находится. Когда спрашивали почему заменили комплектующую, сначала сказали не подошла по размерам в корпус, через некоторое время уже говорят что не подходит процессор. Мы не можем уже верить им. Мы сказали, что хотим вернуть деньги, на что нам ответили, что такое невозможно.
Что делать дальше?
Добрый день! подскажите, в магазине приобрела системный блок (сборка по отдельным комплектующим) в течении 4 дней пользования были выявлены недостатки(компьютер постоянно зависал намертво), мы не отрицаем, что установили не лицензионную версию системы. Однако когда мы пришли с пк в магазин, у нас его приняли, но сразу начали утверждать, что такого быть не может. что это все из-за системы. После принятия сказали ждать в течении 20 дней. статус сказали проверять на сайте. через 4 дня мы посмотрели на сайте статус, было написано, что товар уже вернули в магазин. однако когда мы позвонили в магазин, нам сказали, что он только на 4 день поступил в сц. до приобретения нам бес соответствующего звонка заменили произвольно комплектующую. Спрашиваем где сервисный центр находится, а продавец отвечает, что понятия не имеют где он находится. Когда спрашивали почему заменили комплектующую, сначала сказали не подошла по размерам в корпус, через некоторое время уже говорят что не подходит процессор. Мы не можем уже верить им. Мы сказали, что хотим вернуть деньги, на что нам ответили, что такое невозможно. Что делать дальше?
Виктория
Добрый день! Нужно изучить имеющиеся у Вас документы для того, что бы что-то сказать Вам.