Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за некачественный товар через суд
Здравствуйте! Приобрела мобильный телефон в офисе МТС, в работе обнаружились проблемы со звуком. Сдала телефон в магазин на проверку качества. Вместо 45 дней, вернули через два месяца, в акте выполненных работ значится "замена сенсора", хотя с сенсором проблем не было. Проблема со звуком осталась. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств в полном объеме.. Через десять дней обратилась в магазин, но претензия даже не была отправлена на рассмотрение. Сделали отметку на моем экземпляре претензии о том, что ответа нет на текущую дату. Какие шаги предпринять дальше? Писать претензию на действия (бездействие) персонала магазина или уже подавать в суд. Просто подавать в суд, как я понимаю надо по месту нахождения ответчика, а это г. Москва, а я живу в Сибири, документы придется посылать почтой, мне кажется это заранее какая-то проигрышная ситуация. И как именно узнать в какой суд г. Москвы посылать документы?
Здравствуйте. Ваш товар является технически сложным товаром. Но в силу закона Вами были соблюдены все правила обмена технически сложного товара. Срок ответа на претензию в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» 10 дней с момента получения. Таким образом, Вы можете смело обратиться в суд с иском о расторжении договора купли — продажи, возврате денежных средств и выплаты штрафа за неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке. госпошлина по таким искам вами не оплачивается. иск полается в суд по Вашему выбору: по месту заключения договора купли — продажи, по вашему месту жительства, по месту нахождения ответчика. Решать Вам.
с ув. Анастасия