Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар без чека в магазин?
Здравствуйте. Сегодня купила в магазине туфли. Придя домой, померив еще, решила их вернуть. Чек не нашла. Может быть я потеряла, может быть мне забыли его дать. Не помню, что бы я держала его в руках. Можно ли завтра вернуть туфли в магазин? На улицу я в них не выходила. Товар без брака.
Здравствуйте. Ольга вообще товар без чека вернуть можно. Ну скорее всего у них возникнут проблемы с возвратом на кассе. Вы чек вообще найти не можете?
Здравствуйте!
Если они надлежащего качества вернуть вы их не сможете, только обмен. Статья 25 ЗЗПП. И если аналогичного товара не будет, возврат денег.
Чек я не видела. Я оплатила покупку, взяла сдачу.Не помню, чтобы мне дали чек. На это внимание не обратила, торопилась. Обычно чек кладут в коробку с обувью. Придя домой, обнаружила, что чека нет. Проверила в кошельке и в сумке, вдруг я его машинально вместе со сдачей убрала. Нигде нет чека.
Вы вправе ссылаться на свидетельските показания.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Закон о защите прав потребителей.
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=182775
С уважением, Олег
Чек я не видела. Я оплатила покупку, взяла сдачу.Не помню, чтобы мне дали чек. На это внимание не обратила, торопилась. Обычно чек кладут в коробку с обувью. Придя домой, обнаружила , что чека нет. Проверила в кошельке и в сумке, вдруг я его машинально вместе со сдачей убрала. Нигде нет чека.