8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, сервисный центр сломал динамики ноутбука?

Здравствуйте.

Отдал ноутбук в ремонт, вернули, я его включил, а из динамиков хрип сплошной, через 10 минут отключились совсем. ПОнес обратно - говорят 1 динамик вышел из строя так как был уже старый, это просто совпадение ... Починили я принес он поработал с паять минут на 1 динамике а потом и он отключился ... Что делать?

21 мая 2016, 17:49, Владимир Павлив, г. Нарьян-Мар1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Отдал ноутбук в ремонт, вернули, я его включил, а из динамиков хрип сплошной, через 10 минут отключились совсем. ПОнес обратно — говорят 1 динамик вышел из строя так как был уже старый, это просто совпадение… Починили я принес он поработал с паять минут на 1 динамике а потом и он отключился… Что делать?
Владимир Павлив

Добрый день.

Ремонт был гарантийный или не гарантийный?
Советую Вам подать претензию исполнителю (если речь не про гарантийный ремонт) с требованием устранить недостатки в выполненной работе. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

23 мая 2016, 05:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, отдала в сервисный центр мужу подруги ноутбук, по истечении трех лет его так и не починили, и возвращать отправляют в сервисный центр
Добрый день, отдала в сервисный центр мужу подруги ноутбук, по истечении трех лет его так и не починили , и возвращать отправляют в сервисный центр. Но муж подруги там уже не работает . Подруга отказывается нести за это ответственность и возвращать мой ноутбук.
16 июля, 18:44, вопрос №3069951, наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Ремонт я уже сделала в другом сервисном центре, как взыскать деньги?
Здравствуйте. В сервисном центре сломали экран ноутбука. Сдавала 5 ноября ноутбук по причине перегрева. Выдали акт приема передачи в котором вообще ничего не написано, кроме как марка моего ноутбука и мое имя. Через неделю позвонили, сказали, что сделать ничего не могут и чтоб я забирала свой ноутбук. Я пришла расстроенная, забрала ноутбук и вот только дома его раскрыла и увидела, что у меня треснута матрица. Я позвонила в сервис, на что мне сказали, что я его наверно сама сломала когда несла его домой. Позже позвонила директору, он сказал, что якобы посмотрели запись камер и что никто мне ничего не ломал. Что мне теперь делать и как доказать. Ремонт я уже сделала в другом сервисном центре, как взыскать деньги?
04 декабря 2020, 12:07, вопрос №2927902, Ирина, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если цена на ремонт ноутбука оказалась выше?
С помощью сайта вызвал на дом компьютерного мастера чтобы починить ноутбук. Диагностика и вызов были бесплатными, что, собственно, и подкупило. Только сейчас узнал все "прелести" этого бизнеса. Сгорела цепь питания - мастер забрал ноутбук, сказав, что стоимость ремонта будет 10000р, а также попросил себе отдельно 1500 р. Подписав акт передачи ноутбука, оказалось, что свой экземпляр работник забыл у меня - получается, лишь у меня в наличии документы. После того как он ушел, я позвонил ему и сказал, что хотел бы отказаться от ремонта. Здесь меня ждала новость - в таком случае сборка и разборка ноутбука - 3000 р, чистка 1500р. оплата же в таком случае производится самому мастеру. На следующий день я решил вновь отказаться от услуг ремонта, на что в сервисном центре мне сказали, что данный вопрос решается с самим мастером. Отказаться я не успел, так как лишь спустя часа от моего запроса позвонил мастер и сказал, что ноутбук готов. Из этого возникают следующие вопросы. 1. На сайте компании указаны одни цены на услуги, сами услуги дороже в разы. Можно ли признать договор недействительным или снизить итоговую стоимость ремонта? 2. Мастер не показал прайс-лист, имеющийся у него, и, лишь выполнив работу, сообщил стоимость, говоря, что это "бесплатно" 3. Согласно 3 пункту подписанного акта приема, стоимость первичной диагностики от 500 рублей согласно Прейскуранту, однако от мастера я его не видел, на сайте же цены демократические и расходятся с озвученными работником. Можно ли использовать этот пункт для снижения стоимости? 4. Пытаясь сообщить оператору сервисного центра о желании отказаться от ремонта, я не получит от оператора внятного ответа и уже через несколько часов узнал, что ремонт выполнен, однако сам работник говорил ранее, что здесь потребуется 2-3 дня. Есть ли здесь какой-нибудь подлог? 5. В течении 24 дней будет хранится техника -10 дней бесплатно и 14 дней по 370 рублей каждый, после чего "превышение срока ответственного хранения является возложением Заказчиком (мною) на Исполнителей обязанностей по утилизации оборудования". Должен ли я в таком случае платить за него? 6. С кем производится расчет? С мастером или сервисом?Почему мне не могут дать внятного ответа? 7. Есть ли возможность обратиться куда-либо для решения вопроса? 8. Могу ли я полностью или частично отказаться от полной или частичной оплаты ремонта, учитывая вышеизложенные факты?
20 марта 2020, 16:30, вопрос №2719372, Дмитрий, г. Луга
3 ответа
Защита прав потребителей
Как доказать, что в сервисном центре сломали динамик при ремонте?
Добрый день. Сдавали телефон в сервисный центр на замену дисплея. После ремонта перестал работать динамик, но выяснили мы это уже дома. Есть гарантия на ремонт, услуга "Замена дисплея", по данной гарантии нам телефон чинить отказываются, говорят что это не гарантийный случай, т.к. гарантию они дают только на услугу которую оказали. Можно ли как-то по данной гарантии починить телефон или как-то доказать что динамик был сломан во время ремонта?
02 сентября 2017, 09:08, вопрос №1740896, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервисный центр сломал ноутбук, затягивают сроки ремонта
30.05. в неавторизованный сервисный центр был сдан ноутбук на замену матрицы (стоимость ремонта - 4400, была внесена предоплата в размере 3000), в сервисе я сообщила о том, что ремонт требуется срочно. В день, который был назначен как день получения отремонтированного ноутбука (1.06.) я узнаю, что якобы помимо сломанной матрицы там "сломано что-то еще, вероятно, подсветка". Ноутбук остается у них, к вечеру сервис мне сообщает, что сломан шлейф матрицы, его покупка и установка займет дополнительное время: "заказ по России от одной до двух недель; из заграницы до месяца". При приемке сервисом ноутбука его включали, работал он исправно, подсветка была, сервис неохотно признал свою вину в том, что (якобы) "при разборке повредили шлейф", но от ответа на вопрос будет ли включена стоимость ремонта шлейфа в счет уклоняются - ни утвердительгого "да", ни утвердительного "нет". Каковы должны быть мои действия? Ноутбук находится в сервисе, по телефону говорят, что ищут детали, но до сих пор не заказали (этой их фразы не я не поняла, разумеется).
02 июня 2015, 12:40, вопрос №858391, Мария, г. Пермь
9 ответов
Дата обновления страницы 21.05.2016