8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли право продавцы выгонять покупателей?

Здравствуйте!

Вас проконсультировать?

Здравствуйте, да! Я была сегодня в магазине одежды мерила там платье, потом ушла, через некоторое время опять вернулась к ним и померила это же платье,продавцы меня хвалил уговаривали купить, потом я им сказала что я просто смотрю фасон и хочу сшить на подобе такого, они меня взяли и выгнали, хочу спросить законно ли это?

21 мая 2016, 17:41, Евгения, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Вас проконсультировать? Здравствуйте, да! Я была сегодня в магазине одежды мерила там платье, потом ушла, через некоторое время опять вернулась к ним и померила это же платье, продавцы меня хвалил уговаривали купить, потом я им сказала что я просто смотрю фасон и хочу сшить на подобе такого, они меня взяли и выгнали, хочу спросить законно ли это?
Евгения

Добрый день!
Данные действия конечно не законны.

23 мая 2016, 06:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли быть матрас упакован в заводскую упаковку и имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств за матрас, если к матрасу нет претензий и нарушена заводская упаковка
Добрый день! Мной, как ИП была продана кровать и матрас. Куплю -продажу выполнили. Покупатель самостоятельно организовал доставку товара до своего подьезда. Спустя 2 дня от покупателя поступила претензия, относительно кровати, (он собирал ее самостоятельно и не смог грамотно справиться со сборкой металлокаркаса) От бесплатных услуг сборщика он отказался. В претензии он отказывается от выполнения договора и просит вернуть всю сумму заказа. При этом упаковка на матрасе вскрыта и находиться не в товарном виде, кровать находиться в собранном состоянии. В связи с чем вопрос: 1. Имеет ли право продавец требовать возврата кровати в заводской упаковке и в разобранном виде. 2. Должен ли быть матрас упакован в заводскую упаковку и имеет ли право продавец отказать в возврате денежных средств за матрас, если к матрасу нет претензий и нарушена заводская упаковка. 3. Должен ли продавец возмещать стоимость доставки заказа покупателю, если у него нет чека по сумме доставки, организованной им самостоятельно?
10 июля, 10:36, вопрос №3067088, елена валентиновна уварова, г. Коряжма
4 ответа
Договорное право
Имеет ли право продавец потребовать от покупателя возмещение убытков?
Имеет ли право продавец потребовать от покупателя возмещение убытков в связи с отказом от заказанного товара т.к. продавец понес убытки по доставке товара и его оплате? Если покупатель приобрел заказанный товар в розничном магазине и имел возможность его осмотреть.?
04 декабря 2018, 10:38, вопрос №2187607, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Продавец выгоняет покупателей из магазина
Здравствуйте, с каждым днём я всё больше и больше удивляюсь наглостью охраны и работающего персонала в магазинах! Вот надавно меня выгнали из магазина из-за того, что я отстаивал свои права, при чём в том магазине я вёл себя культурно и разговаривал на вы! А всё произошло из-за того, что мне не продали безалкогольный энергетический напиток: «TORnaDO». Я хотел у вас узнать имеет ли право продавец выгонять покупателей из магазина, ни имея на это никакого основания?
01 декабря 2018, 06:04, вопрос №2184528, Адиль Абдуллаев, г. Крымск
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Все
Имеет ли право Продавец (интернет-магазин) требовать письменное заявление на доставку от Покупателя
Добрый день! Меня зовут Павел, я являюсь владельцем продуктового интернет магазина. Большинство заказов исполняются с условием доставки и оплата заказа также осуществляется в момент доставки. Доставка предусмотрена только внутри города и пригороды, но не в другие регионы и отдаленные города. Предоплата предусмотрена только для Покупателей заказывающих из других городов, но с условием что доставка только внутри города или пригороды (обычно родственники заказывают для "своих"). Так вот... У нас были случаи, когда мы привозили товар по адресу доставки, а Покупателя не было на месте, то есть фактически Покупатель отказывался от заказа. И еще у нас появился один "доброжелатель", который может преднамеренно сделать заказ, а затем отказаться в момент доставки. По правилам продажи в случае отказа Покупатель обязан возместить Продавцу расходы по доставке. Но в нашем случае это не работает, так как все заказы приходят электронно и нет никаких конкретных доказательств, что недобросовестный Покупатель оформлял заказ с условием доставки. И собственно вопрос: Имеет ли право Продавец (то есть мы) требовать от недобросовестного Покупателя письменное заявление на доставку с указанием ФИО, паспортных данных и т.д. на территории Продавца перед непосредственной доставкой для того, чтобы в случае отказа от заказа требовать возмещения расходов по доставке или отказать в последующем исполнении оферты. Заранее благодарю.
30 ноября 2017, 12:30, вопрос №1830179, Павел,
4 ответа
Все
Имеет ли право продавец-кассир брать в руки паспорт покупателя
Имеет ли право продавец-кассир брать в руки паспорт покупателя если паспорт был предьявлен к просмотру добровольно в руках покупателя. Должен ли покупатель в салоне магазине отдавать для просмотра установления личности паспорт продавцу в руки
07 апреля 2014, 11:35, вопрос №419493, Галина,
1 ответ
Дата обновления страницы 21.05.2016