8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ускорить доставку, либо вернуть деньги с процентами, если купили цыплят, а их не привозят?

Здравствуйте! Ситуация такая: заказали цыплят, полностю оплатили в феврале, доставка на начало мая. Сегодня уже 21 мая, а цыплят все не привозят. Только "кормят завтраками". Подскажите пожалуйста , как ускорить доставку либо вернуть деньги с процентами, т.к. цыплят по такой цене как в феврале я уже нигде не куплю? На руках только товарный чек об оплате, в котором указано, что доставка на начало мая.

21 мая 2016, 13:31, Любовь, г. Барнаул
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

пишите претензию. По необходимости можно подать иск в суд.

21 мая 2016, 13:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ЧЕРЕЗ ТЕХ ПОДДЕРЖКУ Хотела отменить доставку и вернуть деньги и мне в ответ прислали сообщение: Для
Здравствуйте. Я вот оплатила бронь за щенка+ доставку через приложение «Авито», деньги с карты сняли, однако в “ бронь они не поступили, связаться продавцом связалась, он сам ничего не понимает. Связаться с сайтом и с курьером не могу. Что мне делать? ЧЕРЕЗ ТЕХ ПОДДЕРЖКУ Хотела отменить доставку и вернуть деньги и мне в ответ прислали сообщение: Для осуществления возврата средств, карта должна быть верифицированной, то есть на ней должна быть сумма возврата. Система замораживает средства для подтверждения верификации и после этого возвращает на карту списанную сумму + сумму за резервацию.Операция может трактоваться как "списание", но на деле это не так, происходит верификация, деньги не списываются. Ольга, г. МУРМАНСК, 30.03. 2021 № тел. 8 952 292 03 73 Заранее благодарна.
30 марта, 14:07, вопрос №3018572, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Хотел отменить доставку и вернуть деньги и мне в ответ прислали сообщение: Для осуществления возврата средств, карта должна быть верифицированной, то есть на ней должна быть сумма возврата
Здравствуйте. Я вот оплатил доставку через приложение «Юла», а заказ не доставили, связаться не с продавцом не с курьером не могу. Что мне делать . Хотел отменить доставку и вернуть деньги и мне в ответ прислали сообщение: Для осуществления возврата средств, карта должна быть верифицированной, то есть на ней должна быть сумма возврата. Система замораживает средства для подтверждения верификации и после этого возвращает на карту списанную сумму + сумму за резервацию.Операция может трактоваться как "списание", но на деле это не так, происходит верификация, деньги не списываются.
27 апреля 2020, 17:56, вопрос №2757061, Эльнур, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать вернуть деньги обратно, если купил цифровой ключ игры, но не получил его?
Здравствуйте, могу ли я потребовать вернуть деньги обратно если купил цифровой ключ игры, но по факту это была лотерея с небольшим шансом получить этот ключ, но в описании самого товара написано "лицензионный ключ" а не лотерея? При покупке указывал ась почта, но на неё ничего не пришло.
13 января 2020, 16:34, вопрос №2644383, Денис, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, купленный дистанционно?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за товар купленный дистанционно,а именно через группу ВКонтакте,так как он не соответствует описанию,ужасного качества,не соответствующего размера.
16 мая 2019, 14:44, вопрос №2360788, Ксения, г. Пермь
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за стулья, купленные в интернет-магазине?
Здравствуйте, прошу проконсультировать по вопросу возврата стульев, купленных в интернет магазине. Были заказаны 4 стула (два с подлокотниками, два без). Сборка осуществлялась на следующий день сторонней компанией, при сборке было выявлено, что спинка одного стула не соответствует трем другим. Также были обнаружены заводские непрокрасы и сколы. Мы обратились к продавцу с просьбой вернуть деньги. Стулья забрали по акту приемки-передачи, в котором их сотрудник зафиксировал, что "видимые механические повреждения отсутствуют, имеются заводские сколы и непрокрасы". Через несколько дней нам прислали акт осмотра, в котором сообщалось, что в связи с наличием следов сборки товар не может быть принят назад. Нам предложили возместить стоимость двух стульев (с подлокотниками) спинка одного из которых не соответствовала заказанному. Два других стула нам предлагалось забрать со склада. В ответ мы направили претензию ввиду несоответствия товара заказанному, а также наличия заводских непрокрасов и сколов, с требованием вернуть деньги. В ответе на претензию нам письменно было отказано вернуть денежные средства и предлагалось либо вернуть деньги за два стула (с подлокотниками), либо обменять стул с несоответствующей спинкой. Подскажите как быть в данной ситуации. Являются ли следы сборки следами эксплуатации, при сохранении целлофановой пленки на сидении и картонной упаковки? Как без сборки возможно было оценить стулья приобретенные в интернет-магазине?
07 апреля 2017, 10:55, вопрос №1600794, Шамаева Надежда, г. Москва
24 ответа
Дата обновления страницы 21.05.2016