8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли отказать магазин Сотовой связи в вопросе возврата мобильного телефона?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли отказать магазин Сотовой связи в вопросе возврата мобильного телефона, если телефон куплен накануне и не использовался? Куплен 19 мая, обратились в торговую точку 20 мая. Возврат связан с тем, что продукт не удобен в использовании. Чек и все док-ты прилагаются, полный комплект телефонного аппарата (моб.телефон, зарядник, наушники, инструкция по использованию)?. Спасибо за помощь!

20 мая 2016, 17:18, Юлия, г. Нижний Новгород
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу можно только, если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если телефон надлежащего качества, принимать его и возвращать за него деньги продавец не обязан (входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар).
с уважением,
Елена

20 мая 2016, 18:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли купить телефон несовершеннолетниму от 14 до 18 лет в магазине сотовой связи?
Можно ли купить телефон несовершеннолетниму от 14 до 18 лет в магазине сотовой связи?
18 февраля, 13:04, вопрос №2989302, Вадим, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин сотовой связи, если он исправен, но не соответствует требованиям?
Здравствуйте.Купив сенсорный телефон 3 декабря 2016 года,вечером этого же дня я обнаружила, что фотокамера не соответствует заявленным 5 мега пикселям,я на следующий же день унесла телефон в магазин сотовой связи и написала заявление на обмен телефона на более дорогую марку или возврат денежных средств, указала, что меня не устраивает в телефоне, продавец мне ответил что заявление будет рассмотрено в течение 2-3 дней, но не более 10 дней, телефон магазин забирать отказался. Дома была наклеена защитная плёнка на экран сенсорного телефона.
05 декабря 2016, 06:21, вопрос №1462870, Алёна, г. Глазов
2 ответа
Защита прав потребителей
Как поступить так, чтобы мне вернули деньги за мобильный телефон, который не исправен в работе?
Здравствуйте! 8 марта 2016 года я купила телефон SAMSUNG J100 GALAXY J1 LTE WHITE в салоне сотовой связи "МТС". Стоимость мобильного телефона составила 6990 рублей. Помимо того, что на каждый товар предоставляется гарантия сроком в 1 год, продавцы мне предложили подключить дополнительную гарантию еще на 1 год сумма которой составила 849 рублей. Продавцы мне подробно не рассказали про эту гарантию. Я дала согласие на ее подключение. В мае 2016 года телефон стал давать сбой в системе. Я обратилась в салон сотовой связи "МТС", где и был приобретен этот телефон. Продавцы узнали меня, они посмотрели мой телефон, на что ответили :"С телефоном все хорошо. Его просто нужно обновить!" Я ушла и придя домой я сделала все, что сказали сделать мне продавцы. После обновления мой телефон не стала лучше работать, он опять стал давать сбои в системе. Я опять пошла в салон сотовой связи "МТС". На этот раз продавцы мне сказали все тоже самое, что и в предыдущий раз. В июне 2016 года мой телефон начинает переключаться на так называемый "Безопасный режим" и этот режим не отключается. Затем, в августе 2016 года, я опять пошла в салон сотовой связи "МТС" и тут продавцы мне говорят:" Безопасный режим и вправду не отключается. Давайте отправим ваш телефон на проведение проверки качества товара? Через 45 дней после его отправления, мы позвоним вам и вы придете забирать ваш телефон." Я дала согласие на отправку телефона. Мой телефон был отправлен в город Хабаровск 19 августа 2016 года. Уже 3 сентября 2016 года мой телефон был готов и отправлен обратно ко мне. Когда я пришла в салон сотовой связи "МТС", то мне сказали, что как только мой телефон придет мне обязательно позвонят. Я ушла домой с мыслью на то, что мне обязательно позвонят. Мне так и не позвонили. Затем я уезжала по работе в город Благовещенск. Приехав, я не сразу пошла в "МТС" т.к. у меня не было времени из-за работы. Повторюсь, мне никто не позвонил. Когда мы отправляли мой телефон на проведение проверки качества, то в документе были указаны только эти дефекты: сетевые дефекты, программное обеспечение, безопасный режим, пропадает связь. Я полностью согласна с этими дефектами. Но после того, как я сама пошла в салон сотовой связи "МТС", на документе были написаны совершенно иные дефекты: царапины на дисплее, не работает кнопка громкости вниз. Я утверждаю, что при отдаче телефона этих дефектов у меня не было. Продавцы на отрез не хотят возвращать мне деньги за телефон.
25 октября 2016, 09:32, вопрос №1419370, Любовь, г. Нерюнгри
1 ответ
Защита прав потребителей
Составление жалобы на магазин сотовой связи, если мне не предоставили телефон взамен на сломанный
Добрый день! Скажите пожалуйста как написать жалобу на магазин сотовой связи, если мне не предоставили телефон взамен на сломанный!
22 августа 2016, 12:57, вопрос №1352987, Екатерина, г. Кемерово
1 ответ
Защита прав потребителей
Защита персональных данных при использовании мобильного интернета
Здравствуйте. Такая ситуация: сидел в интернете с телефона. При переходе на очередной сайт-форум неожиданно выскочила страничка где было написано что-то вроде предложения о подписке на какой то интернет-контент. Я ничего не нажимая просто закрыл вкладку и все, но через несколько секунд мне на телефонный номер (с него я сидел в интернете) пришло смс где было сказано, что я, все-таки, добровольно-принудительно ПОДПИСАН на контент, который мне предлагали в браузере. Стоимость 30р/сут и 30р в тот же момент списали с моего счета. Там была и инструкция по отписки. Я отписался но данные принудительные подписки за которые снимают деньги происходят не первый раз. Переходя на их сайт они узнают номер мобильного телефона. А номер им предоставляет оператор сотовой связи. Имеет ли право оператор сотовой связи предоставлять номер мобильного телефона каким либо иным сайтам? Имеют ли они право списывать средства со счета без предупреждения и без моего согласия? К кому обращаться за помощью в этом случае?
06 мая 2016, 00:04, вопрос №1243290, Александр, г. Курск
2 ответа
Дата обновления страницы 20.05.2016