8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ремонта (замены или возврата) товара если Сервисный центр не видит брак?

Добрый день!

Купил регистратор. При первом использовании выяснилось, что он не фокусирует изображение. Сдал в Сервисный центр, в котором брак не выявили, что заключили в Акте выполненных работ.

Вопросы

1. Как мне добиться от фирмы изготовителя ремонта или замены товара?

2. Какая последовательность действий при обращении в суд?

3. На сайте производителя написано, что гарантия действует 1 год с момента покупки но не позднее 18 месяцев с момента производства товара (с момента производства прошло более 18 месяцев). Правомерно-ли такое условие (18 месяцев)?

Спасибо!

20 мая 2016, 15:35, Дмитрий, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1. Как мне добиться от фирмы изготовителя ремонта или замены товара?
Дмитрий

Добрый день! Фирма производитель в Вашем городе? Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право предъявить Ваше требование как продавцу, так и изготовителю. Советую обращаться именно к продавзу.

2. Какая последовательность действий при обращении в суд?
Дмитрий

Для начала советую подать претензию с Вашими требованиями. В претензии откажут — обращайтесь с исковым заявлением в суд!

3. На сайте производителя написано, что гарантия действует 1 год с момента покупки но не позднее 18 месяцев с момента производства товара (с момента производства прошло более 18 месяцев). Правомерно-ли такое условие (18 месяцев)? Спасибо!
Дмитрий

Добрый день! Нет, данное условие не действительно в силу статьи 16 ЗЗПП

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
23 мая 2016, 06:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему сервисный центр не видит поломки?
Добрый день.Купили мобильный телефон,в течении пяти дней эксплуатации телефон начал часто запрашивать пин код сим карты.. И в это время быть недоступным. Неоднократно обращались в сервисный центр.Причина была не установлена .Почему сервисный центр не видит поломки?Сим карта была заменена,все ровно в течении суток запрашивала пороль.Хочу вернуть деньги за некачественный товар.От ремонта отказываюсь.
07 июля, 14:04, вопрос №3065900, Елена, Минск
1 ответ
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, если сервисный центр не признает брак, то как быть?
Здравствуйте. Телевизор самсунг,куплен в мвидео 05.10.2020 По ходу пользования был обнаружен дефект матрицы,конкретно имеются тёмные участки и заметны при просмотре передач со светлыми тонами. Хочу обмена на другой. Скажите пожалуйста,если сервисный центр не признает брак,то как быть? Спасибо. С уважением,Валерий.
24 ноября 2020, 13:32, вопрос №2919137, Валерий, г. Владикавказ
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить возврат денег за бракованный товар, если сервисный центр не обнаружил дефект?
Здравствуйте, я купил видеокарту в магазине dns и через день заметил в нем недостаток:карта рабочая, но после установки драйверов, система не запускается, проверил на нескольких ПК, я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр (DNS). Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они проверили. Пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Смогу ли я вернуть деньги, если сервисный центр не обнаружил недостатка? Куда и как написать притензию, могу ли я отнести видеокарту в компанию занимающуюся ремонтом, для проведения диогностики?
05 ноября 2017, 09:48, вопрос №1802294, Александр, г. Белгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, если сервисный центр не обнаружил дефект
Здравствуйте, я купил телефон в магазине dns и через день заметил в нем недостаток в виде не внешнего повреждения ( не плотно закрывается крышка телефона) я пошёл в магазин чтобы вернуть деньги , но мне сказали чтобы я отнёс его в сервисный центр. Я отнёс его в сервисный центр и указал там чтобы они осмотрели его внешний вид. Суть заключается в том что могу ли я вернуть деньги если сервисный центр не обнаружит недостатка или же это брак?
07 апреля 2016, 13:44, вопрос №1211891, Антон, г. Энгельс-2
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр утверждает что смартфон исправен?
Мной был приобретён смартфон ZTE Blade QLux 3G за 4490 15.09.2015 в магазине Связной ЦМС320 КРНД ГЕЛЕНДЖИК2 (адрес указанный в чеке). Во время эксплотации были выявлены следующие недостатки: 1. Не работает автофокус. 2. Плохое качество фотографий. 3. Было зависание сенсорного экрана во время работы(3-4 раза). 4. Неполный заряд акамулятора до 89%. В следствие чего я обратился где приобрёл смартфон 7.11.2015 где было сказано что у администратора выходной приходите в работчие дни (хотел сдать на экспертизу). Пришёл 9.11.2015 Администратор сказал "У вас прошло больше 15 дней с момента покупки, мы можем принять смартфон только на ремонт", с чем мне пришлось согласиться. 1 ремонт с 9.11.2015-26.11.2015 (замена ПО, сброс настроек) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 2 ремонт с 26.11.2015-10.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 3 ремонт с 10.12.2015-26.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 4 послали на экспертизу 20 дней с 26.12.2015-14.01.2016 должно быть так но на самом деле уже 17.01.2016 и не каких вестей из магазина. Хотя при обращении по номеру 88007004343 говорят аппарат исправен, в чем я лично сомневаюсь. Что делать в данной ситуации если сервисный центр не видит недостатков, не хочет чинить данный смартфон, и утверждает что аппарат полностью исправен, а при проверке выявляються недостатки с которыми к ним обратились? Вот как ответил сервисный центр Добрый день, Дмитрий! Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией! Первоначально позвольте отметить, что наша Компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Процесс поступления товара от изготовителя конечному потребителю, к сожалению, не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства. Хотим отметить, что приобретенный Вами телефон является технически сложным устройством, а данная категория товаров в соответствии с 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» подлежит обмену/возврату в случае подтверждения в нём существенного недостатка. По результатам проверки качества Ваш аппарат был признан исправным. В течение недели товар поступит в отделение связи. Информацию о поступлении телефона в магазин Вы можете уточнять на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/ или по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). Надеемся на понимание! Всего доброго! С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/
18 января 2016, 10:18, вопрос №1104523, Димон, г. Геленджик
2 ответа
Дата обновления страницы 20.05.2016