Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если поставщик привез некачественный товар в салон красоты, кто должен нести ответственность?
Добрый день! Мы салон красоты. Заказываем продукцию у официального представителя Шварцкоп в г.Ижевск. Произошла такая ситуация. Красили клиента две недели назад. Была сильная реакция на препарат. Т.к. клиент был первый раз на такой услуге, мы сделали вывод ,что это такая реакция именно у нее. Но вчера снова очень сильная реакция произошла у другой клиентки,которая неоднократно делала эту же процедуру. Позвонила к поставщикам,спросила,что это может быть. Может препарат попался некачественный. Они ссылаются на аллергическую реакцию. Но такого не было за 3 года работы салона. Только последняя банка препарата вызвала такую реакцию. Кто должен отвечать за это? Неужели только салон?
Официальные дистрибьюторы уверяют меня, что это мы сами не соблюдали технологию окрашивания.
Перед покупателем отвечает магазин, если он предъявил ему претензию на основании Закона РФ О защите прав потребителей. Вы вправе предъявить поставщику требования, основанные на договоре поставки.
ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.