8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если поставщик привез некачественный товар в салон красоты, кто должен нести ответственность?

Добрый день! Мы салон красоты. Заказываем продукцию у официального представителя Шварцкоп в г.Ижевск. Произошла такая ситуация. Красили клиента две недели назад. Была сильная реакция на препарат. Т.к. клиент был первый раз на такой услуге, мы сделали вывод ,что это такая реакция именно у нее. Но вчера снова очень сильная реакция произошла у другой клиентки,которая неоднократно делала эту же процедуру. Позвонила к поставщикам,спросила,что это может быть. Может препарат попался некачественный. Они ссылаются на аллергическую реакцию. Но такого не было за 3 года работы салона. Только последняя банка препарата вызвала такую реакцию. Кто должен отвечать за это? Неужели только салон?

Уточнение от клиента

Официальные дистрибьюторы уверяют меня, что это мы сами не соблюдали технологию окрашивания.

20 мая 2016, 17:01
20 мая 2016, 09:24, Наталья, г. Ижевск
Людмила Давидович
Людмила Давидович
Юрист, г. Саратов

Перед покупателем отвечает магазин, если он предъявил ему претензию на основании Закона РФ О защите прав потребителей. Вы вправе предъявить поставщику требования, основанные на договоре поставки.

ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.
20 мая 2016, 09:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обратились с требованием о компенсации стоимости сломанной игрушки к семье Кузнецовых, полагая, что они должны нести ответственность за вред, причиненный их ребенком
Придя в крупный магазин, семья Кузнецовых оставила 5-летнего сына, Максима, на детской игровой площадке, которая была оборудована внутри магазина специально для того, чтобы покупатели могли оставить своих детей на время посещения магазина. За порядком на площадке присматривала сотрудница магазина Л. Через некоторое время семья Кузнецовых услышала, что их вызывают по громкой связи на детскую площадку. Придя туда, они увидели плачущих детей и Л.. а также других родителей. Л. пояснила, что Максим, играя, сломал у другого ребенка, Олега И., дорогую игрушку. После этого между детьми завязалась потасовка, которую она еле смогла разнять. Родители Олега И. обратились с требованием о компенсации стоимости сломанной игрушки к семье Кузнецовых, полагая, что они должны нести ответственность за вред, причиненный их ребенком. Кузнецовы, в свою очередь, обратились с регрессным требованием о компенсации стоимости игрушки, а также морального вреда, к магазину. Они полагают, что им была оказана некачественная услуга по присмотру за ребенком, аналогичная услугам няни. Вопросы к задаче: Решите спор Регулируется ли нормами гражданского права данная ситуация, если да, то какими?
27 декабря 2020, 12:48, вопрос №2947385, Нашхо, г. Щелково
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Было сделано уведомление.Затем привез некачественный товар (проведена экспертиза)
Добрый день! Поставщик нарушил условие контракта. Было сделано уведомление .Затем привез некачественный товар (проведена экспертиза). Принято и отослано решение об одностороннем расторжении контракта. В течении 10 дней привез другой товар. Сделала отмену. Затем пришла экспертиза и товар опять оказался некачественным. Послала повторно решение о расторжении (до поставщика ещё не дошло) и они опять привезли товар. Что делать? Не принять тоже не имеем права, т.к.расторжение ещё не вступило в силу, тем самым нарушим условия контракта, а если примем, скорее всего не успеем оплатить?
12 августа 2020, 11:13, вопрос №2840754, Анна, г. Краснодар
2 ответа
Договорное право
Если арендатор рабочего места в салоне красоты вышел на работу во время карантина, то кто несет ответственность с случае проверки, арендатор или арендодатель (владелец салона красоты)?
Если арендатор рабочего места в салоне красоты вышел на работу во время карантина, то кто несет ответственность с случае проверки, арендатор или арендодатель (владелец салона красоты)?
25 апреля 2020, 17:28, вопрос №2755151, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если была выполнена некачественная работа салона красоты на дому?
Добрый день. Вчера посетила салон ,который находиться в жилом доме, в квартире(опозицианировали в интернете как легальный салон красоты) . Сделали процедуру наращивания ресниц. Сегодня у меня появился конъюктивит и покраснения глаз. «Администратор салона» в переписки отказалась от решения вопроса. Мастера с подделыными сертификатами . Что мне делать в данной ситуации?
04 октября 2018, 12:21, вопрос №2124745, Валерия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественная услуга салона красоты
Здравствуйте,меня зовут Елена.Вчера меня была оказана некачественная услуга салона красоты,наращивание ресниц,состояние глаз и кожи по сей день находится в ужасном состоянии.В возврате денежных средств откзали,угражали,выталкивали из салона красоты. Вызывалась мною полиция-бездействовала абсолютно. Кассовый чек мне не выдали. Слава Богу,есть доказательства в виде фото. (фото журнала ,где присутствует моя запись,фото кожи,и ресниц в клею.Имеется видео с администратором)
28 апреля 2015, 11:17, вопрос №821636, Елена, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 20.05.2016