8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть велосипед?

Добрый день! вчера, 18 мая, купили велосипед ребенку, прокручивают педали, обратились в магазин, получили ответ, проблем нет, дефекта нет

, Светлана, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! вчера, 18 мая, купили велосипед ребенку, прокручивают педали, обратились в магазин, получили ответ, проблем нет, дефекта нет
Светлана

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист,

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы,
, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Ст. 18 — 23 применяются, если товар ненадлежащего качества.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом, велосипед куплен вчера, то можно его вернуть: необходимо написать претензию на имя продавца в 2 экз. (2-й со штампом о принятии возьмите себе).

С уважением,

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть велосипед в магазин если не подошёл по размеру, если день на нём катался?
Здравствуйте. Можно ли вернуть велосипед в магазин если не подошёл по размеру, если день на нём катался?
, вопрос №2797130, Сергей Андреевич, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть велосипед в течение 14 дней, если он не был в эксплуатации?
Здравствуйте! Можно ли вернуть велосипед в течение 14 дней, если он не был в эксплуатации, по причине не подходящих параметров. Хотели другой, но продавец заверил, что этот аналогичный?
, вопрос №2717148, Юлия, г. Губкин
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть велосипед в магазин после 15 дней покупки, если он подвергся ремонту?
Можно ли вернуть велосипед в магазин после 15 дней покупки, когда он уже подвергался ремонту в магазине?
, вопрос №2406658, Илья, г. Казань
1 ответ
Гражданское право
Возможно ли вернуть комиссию, заплаченную агенту, если квартира оказалась непригодна для проживания?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть комиссию, заплаченную агенту при подписании договора о найме жилья (квартиры)? Договор о найме был подписан с собственниками, так же был подписан договор с агентом о том, что «исполнитель (агенство в лице этого агента) по заявке заказчика обязуется оказать консультационные услуги по подбору жилого помещения для найма, удовлетворяющего требованиям заказчика (меня).» В договоре написано, что данное вознаграждение возврату не подлежит. Спустя неделю проживания в квартире выяснилось, что в ней в большом количестве обитают мыши, то есть по сути помещение оказалось непригодным для проживания, от данной квартиры мы решили отказаться не дожив там и половины первого месяца. Можем ли мы рассчитывать на возврат комиссии агентства? Есть вероятность, что и собственник и агент знали о наличии мышей, но умолчали этот факт, но, к сожалению, возможности узнать это наверняка нет. В связи с этим нет желания требовать от агента подбора другого жилья вместо этого, так как доверия к ней теперь нет, таким образом интересует только вопрос возможно ли вернуть заплаченные ей деньги. (Данного агента мы не нанимали, объявление о сдаче квартиры нашли на сайте cian, позвонив по телефону вышли на этого агента, она нам в дальнейшем показывала эту квартиру и с ее помощью мы заключали договора). Спасибо.
, вопрос №2105101, Юлия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть велосипед в магазин, если треснул сварочный шов во время действия гарантии?
Добрый день! 13.02.2018г. в магазине детских товаров был приобретен детский велосипед. Начали пользоваться с мая, сегодня 26.08.2018 треснул сварочный шов. Гарантийный срок был указан 3 месяца с даты покупки. Правила эксплуатации не нарушались, пользовались не каждый день. Возможно ли считать заводским браком и вернуть в магазин?
, вопрос №2088848, Мария, г. Березники
2 ответа