8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли я требовать гарантийный ремонт, если продавец уже принял на ремонт по гарантии?

Имеется уценённый телефон (т.е. дефекты оговорены в чеке), сдал его в гарантийный ремонт (в квитанции написано, что ремонт именно гарантийный). Продавец через некоторое время предлагает платный ремонт, а после моего отказа, сам отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на описание дефектов в чеке (предъявляет претензию к тому же самому чеку, по которому принял телефон на гарантийный ремонт). Вправе ли я требовать гарантийный ремонт?

, Иван, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Имеется уценённый телефон (т.е. дефекты оговорены в чеке), сдал его в гарантийный ремонт (в квитанции написано, что ремонт именно гарантийный). Продавец через некоторое время предлагает платный ремонт, а после моего отказа, сам отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на описание дефектов в чеке (предъявляет претензию к тому же самому чеку, по которому принял телефон на гарантийный ремонт). Вправе ли я требовать гарантийный ремонт?
Иван

Добрый день! Да конечно вправе! Подайте продавцу претензию. Откажет — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как отказаться от гарантийного ремонта, если товар уже сдан в гарантийный отдел?
Здравствуйте. 20 января принес в магазин видеокарту (комплектующую от настольного компьютера), купленную год назад в января 2018. Гарантия - 3 года. Подписал все документы и сдал на ремонт. Обещали ответить в течении 45 дней, либо ремонт, либо замена на анлог/возврат денег. Прошло 17 дней, сегодня написал им, они ответили, что деталь все еще на диагностике. Так вот вопрос, могу ли я им по электронной почте отправить заявление которое я напишу на листке и отсканирую, о том, что я отказываюсь от ремонта и требую возврат денег? Не хочу чтобы они ремонтировали и затем это мне вернули. Хочу деньги. Так можно? На видеокарте перестал крутиться один кулер (вентилятор) из двух. В следствие чего, она грелась и пользоваться ей стало невозможным. Товар не является технически сложным с точки зрения закона.
, вопрос №2252547, Евгений, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат товара, если его держали на ремонте 49 дней, а потом сказали, что случай не гарантийный?
здравствуйте. после гостей на экране телевизора потекли пиксели появилось маленькое черное пятнешко на экране телевизора но точно сказать что кто то нечайно нажал или это само появилось я точно сказать не могу.я отвёз его по гарантии, его приняли и в заказ наряде было написано "товар принят на гарантийный ремонт сроком до 45 дней". сказали что известят смс или отслеживайте на сайте. все эти дни никакого уведомления небыло. приехал в магазин на 46 день, они дали мне распечатанную бумажку А4 что это скан сделанный просто копия. что случай не гарантийный. но телевизора ещё нету. смс о том что товар привезли в магазин мне поступило на 49 день. могу ли я расторгнуть договор купли продажи или просить замену на аналогичный товар. ведь срок то они нарушили. ?????
, вопрос №1609133, Алексей, пгт. Анна
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли добиться гарантийного ремонта, если срок гарантии истек за день до подачи заявления?
Юридическим лицом было приобретено оборудование которое за 2 недели до окончания гарантийного срока вышло из строя, имеется подтверждение госстандарта "извещение о не пригодности", По бюрократическим обстоятельствам Покупатель предъявил претензию Продавцу на 1 день позже окончания гарантийного срока. Продавец отказывает в проведении гарантийного ремонта. На какие законы и статьи покупатель может сослаться в подтверждении своей правоты?
, вопрос №1578213, Андрей, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать гарантийный ремонт комплектующих купленного товара?
Купил телефон менее месяца назад. В комплекте с ним шли наушники, один из которых начал работать хуже. Могу ли я требовать ремонт по гарантии от продавца или гарантия распространяется только на телефон?
, вопрос №1498493, Владислав, г. Волжск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как сдать товар на гарантийный ремонт, если продавец отказывается его принимать?
Здравствуйте! Вчера 24.10.2016г., в 18:20 , я принёс купленный мною в магазине блютуз-переходник для сдачи по гарантии (мне сказали, что гарантия на данный товар 1 год) в ремонт. Причина: периодически пропадает звук на выходе. На что продавец мне заявила, что я ей угрожаю и предложила придти попозже, так как заведующая этим магазином появится с 20:00 в этом магазине. Я сказал продавцу, что не смогу в это время придти в этот магазин и предложил продавцу позвонить заведующей, чтоб договориться о встрече для сдачи купленного мною товара на ремонт по гарантии. На что продавец мне ответила, что она(продавец) не будет никому звонить и номера телефонов давать тоже не будет и предложила придти на следующий день. Я спросил продавца: В какое время завтра я смогу застать заведующую? Продавец мне ответила, что неизвестно в какое время будет эта заведующая в этом магазине завтра и развела руками. Как решить данную ситуацию. Спасибо. Василий
, вопрос №1419038, Василий, г. Красноярск
1 ответ