Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право по гарантийному сроку требовать замену или починки телефона?
Здравствуйте! Я купила Iphone 5s в магазине DNS 05.10.2015. Один раз он у меня упал,в декабре 2015 года, но функционировал. Сейчас начались проблемы с ним, совершенно не функционирует, горит синий экран и не включается. Хочу знать, имею ли я право по гарантийному сроку требовать замену или починки телефона в сервисном центре?
Срок гарантии еще не прошел
Здравствуйте! Я купила Iphone 5s в магазине DNS 05.10.2015. Один раз он у меня упал, в декабре 2015 года, но функционировал. Сейчас начались проблемы с ним, совершенно не функционирует, горит синий экран и не включается. Хочу знать, имею ли я право по гарантийному сроку требовать замену или починки телефона в сервисном центре? Срок гарантии еще не прошел
Ситора
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).