Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества, но не совпадающий по цвету с заказанным?
Здравствуйте. Заказала через интернет магазин подводку черного цвета. Пришла по факту зеленого. Но код на упаковке соответствует коду черной подводки. Написала письмо на обмен. Но в обмене мне отказали сославшись на производственный брак (что в тюбиках с кодом черной подводки, залита зеленая). Как вернуть деньги?
Здравствуйте. Заказала через интернет магазин подводку черного цвета. Пришла по факту зеленого. Но код на упаковке соответствует коду черной подводки. Написала письмо на обмен. Но в обмене мне отказали сославшись на производственный брак (что в тюбиках с кодом черной подводки, залита зеленая). Как вернуть деньги?
Ирина
Добрый день! Вам необходимо подать именно претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!