Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить фирму вернуть деньги за установленный фильтр?
Здравствуйте !вчера моей маме фирма установила фильтр для воды. В итоге был перекручен шланг и он лопнул. Вода капает на пол. пришлось перекрыть шланг. маме 89 лет , живет одна. Она подписала договор, акт .что не имеет никаких претензий. Каковы наши действия при просьбе убрать фильтр и заменить шланг за счет фирмы ?
- DSC00508.jpg
Добрый день, Людмила!
Ваш вопрос: Как заставить фирму вернуть деньги за установленный фильтр?
Ответ: Соглсно статьи 21 Закона о защите прав потребителей-замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования.
По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
У вас 3 варианта:
Обратиться устно или с заявлением-претензией к продавцу.
Если это не поможет, то обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
Если и это не поможет, то с заявлением в суд.
С уважением, Марк