Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть электрочайник в магазин и забрать деньги?
Добрый день.
Купил электрический чайник. Пришлось сдать его в связи с тем, что во время кипячения воды возникает неприятный запах. После экспертизы, представитель магазина по телефону сообщил, что они отказываются принимать чайник в связи с тем, что неприятный запах не обнаружен. На мое требование (пока по телефону) вернуть деньги не зависимо от того, что установила экспертиза, представитель магазина сославшись на наличие капель и накипи от воды отказал в возврате денег.
Чайник перед передачей его в магазин был вымыт и высушен, потеков, капель и накипи на нем не было. Также по словам представителя магазина, чайник проверялся неоднократным кипячением. В связи с этим наличие накипи и потеков связываю с действиями экспертизы магазина.
Прошу разъяснить правомочность отказа магазина в приеме данного чайника и подсказать какие действия мне необходимо предпринять для возврата денег за товар.
Здравствуйте, вернуть товар в течении 14 дней с даты продажи вы можете только, если он не был в употреблении и надлежащего качества, вы же сами указываете, что имеются недостатки, а также вы уже использовали его для кипячения. Поэтому остается только вариант возврата в связи с наличием недостатков, если продавец отказывает, обращайтесь к независимому эксперту. Если ваши доводы подтвердятся, сможете вернуть деньги и стоимость экспертизы.
Всего доброго.