8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли доказать, что повреждение произошло после передачи товара продавцу?

Здравствуйте. 10 апреля я купила телефон в Евросети, через час он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор и он заработал. Но через некоторое время история повторилась. 11 апреля написала претензию. 21 получила ответ- передать телефон в магазин для проверки качества. Но результат поверг меня в шок- телефон залит токопроводящей жидкостью. Полагаю, что это было сделано умышленно с целью снять телефон с гарантии. Как действовать дальше? Возможно ли доказать что к залитие произошло после передачи товара продавцу. телефон и акт проверки мне пока не отдали на руки,

Показать полностью
, Юлия, г. Нижний Ломов
Арсений Памирский
Арсений Памирский
Специалист, Компания "Ваше право", г. Благовещенск

Юлия, добрый день. Установить причину недостатка может установить только экспертиза. Вам же провели проверку качества. Вы имели право принести товар в день проверки и присутствовать, но это уже опыт на будущее. При проверке качества телефон разбирать не должны и устанавливать причину тоже — это нарушение с их стороны. Проверка это обычное использование для обнаружения недостатка.

Если рабочий, то ждете, когда вновь проявится тот же недостаток и требуете вернуть деньги на основании существенного недостатка.

Если нерабочий — требуйте вернуть деньги, на ремонт не соглашайтесь. Откажут можно идти в суд, который назначит экспертизу. Здесь же их акт о проверке качества будет против них, так как они его вскрывали.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Нижний Ломов

Здравствуйте. Я заявляла требование присутствовать при проверке, но в магазине заявление принимать отказались, отправила заказным письмом, но и его они отказались получать. Телефон не включается, этот факт был зафиксирован при приеме на проверку. Меня беспокоит факт залития, ведь из за него телефон снят с гарантии, как доказать что залит он был не мной?

Когда будете получать телефон, напишите на акте «несогласна с результатом проверки». Если снимут гарантию (не на словах), тоже допишите «не согласна». Копию акта берете себе.

Если вернут рабочий, то ждете, когда вновь проявится тот же недостаток и требуете вернуть деньги на основании существенного недостатка.

Гарантию если снимут, незаконно. В любом случае, если гарантия менее 2-х лет, то Вы можете обращаться с требованием в течение 2-х лет.

Если вернут нерабочий — пишите повторную претензию (2 экз, один экз с пометкой о принятии себе для суда) с требованием вернуть деньги, также опишите Вашу позицию, что нет законных оснований для отказа, так нет экспертизы. На ремонт не соглашайтесь. К претензии прикладываете копии актов о проверке, о отказе в присутствии на проверке (копии почтовой квитанции и уведомления). Откажут письменно идите суд и требуйте возврата денег, неустойки, штраф, моральный и т.д. Ходатайствуйте о проведении экспертизы в торгово-промышленной палате. Суд назначит экспертизу. Подготовьте вопросы эксперту и попросите участвовать. Только экспертиза может установить факт залития и, возможно, когда он возник.

Это и будет доказательство. Здесь же их акт о проверке качества будет против них, так как они его вскрывали. Здесь же покажете документы из почты, первую претензию и приведете свидетелей отказов. Экспертиза за счет продавца. Пошлину суда Вы не платите. Даже если предположить, что экспертиза подтвердит жидкость, то суд примет факт незаконного вскрытия продавцом Вашего телефона. Кроме, того в возврате денег у продавца не было законных оснований на тот момент и он нарушил Ваше требование.

Все тонкости судебного процесса сейчас нельзя описать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2016