8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб

Прошу Вашего совета сегодня обратился с повторной претензии в магазине "Эльдорадо" Н. Новгород пр. Гагарина, 78, с требованием вернуть деньги за товар, возместить разницу, компенсировать моральный ущерб.

Есть подтверждение что дефект холодильника существенный и не устранимый.

Магазин отказывает возместить разницу и моральный ущерб, ссылается на что производитель сделал исключение и они хотят вернуть только деньги за товар.

, Михаил, г. Нижний Новгород
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вопрос о компенсации морального вреда, возмещение разницы в цене, необходимо решать в суде, если продавец не согласен это сделать в добровольном порядке.

0
0
0
0

Требуйте письменного ответа на вашу претензию,

0
0
0
0
Любовь Кузьменко
Любовь Кузьменко
Юрист, г. Краснодар

В вашей ситуации есть два пути: можно обратиться в суд со всеми требованиями, изложенными в претензии, плюс неустойка в виде пени и штраф в размере 50% от присужденной суммы за неудовлетворение всех требований потребителя в добровольном порядке ( ст.13 Закона о защите прав потребителя).

Возможно согласиться на предлагаемую добровольную выплату стоимости товара и потребовать от продавца письменный ответ на претензию о причинах отказа в удовлетворении других требований. Не писать в документе о получении денежных средств за товар, что других претензий к продавцу не имеете. Затем обратиться в суд с иском о взыскании разницы в цене товара и компенсации морального вреда

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Нижний Новгород

То есть мне забрать добровольную выплату стоимости товара и потребовать от продавца письменный ответ на претензию о причинах отказа в удовлетворении других требований.

Вернуть холодильник продавцу, затем обратиться в суд с иском о взыскании разницы в цене товара и компенсации морального вреда.

Сообщите продавцу, что хотите получить письменный ответ на претензию по всем пунктам, а затем подумаете над их предложением о добровольной возврате суммы за товар. Так будет тактически более верно. Получив ответ, уже потом можно соглашаться на частичную выплату, не указывая при этом об отказе от других требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2016