Кто должен проводить проверку соблюдения санитарно-гигиенических правил?
Здравствуйте!В нашей фирме организовано питание сотрудников.Для этого заключен договор с неким ООО,которое само закупает продукты и готовит пищу.Вопрос:кто из нашей фирмы имеет право осуществлять проверку работы ООО в части соблюдения санитарно-гигиенических правил?Т.е. проверять столовую на предмет наличия просроченных , открытых продуктов питания и т.д.И какие требования предъявляются к самим проверяющим.Помещение и оборудование столовой принадлежат нашей фирме.
Добрый вечер. Проводить проверку соблюдения работниками указанного ООО сан. — гигиен. требований вправе лица, имеющие соответствующую профессиональную подготовку, удостоверенную документально, и соответствующие полномочия. Как правило, в нашей стране этим занимаются должностные лица Роспотребнадзора.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили участок земли на берегу реки (где ранее было здание хлебо-булочного цеха) и оформили его в собственность в 2005 году. в этом году к нам обратилась прокуратура с требованием перенести забор на 20 метров от воды. по закону о береговой линии который вступил в силу в 2007 году. хотя у нас до берега ориентировочно 15 метров и еще и общественная дорога. Разве у нас нет правило- Закон обратной силы не имеет?
Я лицо, оставшееся без попечения родителей. Сейчас со мной заключили договор социального найма (по крайней мере, такой результат мне сообщили в органах опеки по итогу решения комиссии).
«Вообще решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни нанимателя должно быть принято территориальным управлением или отделом по опеке и попечительству Министерства социального развития Московской области (далее — орган опеки и попечительства) за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения.
То есть в принципе комиссия должна создаваться не по заявительному принципу (не по конкретно Вашему заявлению), а самим органом опеки за 90 дней до окончания срока действия заключенного с Вами договора найма специализированного жилого помещения.
Далее комиссия должна провести проверку условий жизни нанимателя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии.
В этот срок должно быть изготовлено заключение комиссии.
Затем в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения комиссии это заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства».
Мой договор специализированного найма заканчивается 31 мая 2024. Исходя из этого, я высчитала свои сроки:
1. Создание комиссии - 2 марта 2024, проаерка условий жизни - до 1 апреля!!!
2. В срок со 2 марта по 1 апреля должно быть изготовлено заключение комиссии.
3. С 1 по 5 апреля заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства
4. С 5 апреля по 25 апреля опекой принимается решение о заключении договора социального найма
5. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия должна быть направлена мне.
Я обратилась в опеку, мне ответили так: «Здравствуйте! Будет договор социального найма. Администрация как сделает договор, с Вами свяжется»
В связи с этим, получается, они нарушают сроки? И почему вообще мне должны звонить из администрации? Также мне не предоставили копию документа из опеки с решением. Что мне делать в таком случае? Просто ждать звонка? E-mail у нашей администрации нет, то есть, даже написать им нельзя.
Здравствуйте! Требует ли закон проводить общее собрание собственников, чтобы сделать вторую калитку в заборе, вокруг нового мкд в СПб? если не требуется ОСС, то УК или собственники могут её сделать? А если требуется собрание, но заинтересованные собственники без ОСС самовольно сделают вторую калитку с магнитным замком какая положена ответственность? Спасибо за ответ!
Здравствуйте! Требует ли закон проводить общее собрание собственников, чтобы сделать вторую калитку в заборе, вокруг нового мкд в СПб? если не требуется ОСС, то УК или собственники могут её сделать? А если требуется собрание, но заинтересованные собственники без ОСС самовольно сделают вторую калитку с магнитным замком какая положена ответственность? Спасибо за ответ!
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну.
Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов:
Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23
от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной
научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор).
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг
по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры».
На основании вышеизложенного, прошу Вас направить:
подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов;
счет заказов на организацию питания;
подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги);
подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице;
цены на первичные документы (ТОРГ-12),
Подаю кассационную жалобу а 7 кассационной суд общей юрисдикции по гражданскому делу. Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения