8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если возникли проблемы с заменой бракованной детали?

Здравствуйте, обратился в сервисный центр для замены экрана телефона. Замена обошлась в 5500 р. Мне выписали чек и дали гарантию на 1 месяц. Через 2 недели выяснялось что у экрана многочисленные битые пиксели (заводской брак, но не мешает функционированию дисплея, однако бросается в глаза). В сервисном центре, сказали что они здесь не причем, это поставщики виноваты, и что это не критично, якобы можно было и не обращаться; и вообще, если я хочу чтобы мне его заменили на новый, то они должны снять с моего телефона этот экран и отправить его поставщику, чтобы тот уже проводил экспертизу. правомерны ли действия сервисного центра? Ведь дисплейный модуль продали мне ОНИ, а не поставщик. Должны ли они ссылаться на него, тем самым снимая с себя ответственность и заставляя меня ждать 2 недели экспертизы?

Показать полностью
, Илья Котов, г. Кемерово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, обратился в сервисный центр для замены экрана телефона. Замена обошлась в 5500 р. Мне выписали чек и дали гарантию на 1 месяц. Через 2 недели выяснялось что у экрана многочисленные битые пиксели (заводской брак, но не мешает функционированию дисплея, однако бросается в глаза). В сервисном центре, сказали что они здесь не причем, это поставщики виноваты, и что это не критично, якобы можно было и не обращаться; и вообще, если я хочу чтобы мне его заменили на новый, то они должны снять с моего телефона этот экран и отправить его поставщику, чтобы тот уже проводил экспертизу. правомерны ли действия сервисного центра? Ведь дисплейный модуль продали мне ОНИ, а не поставщик. Должны ли они ссылаться на него, тем самым снимая с себя ответственность и заставляя меня ждать 2 недели экспертизы?
Илья Котов

Добрый день!
Разумеется СЦ может говорить, что угодно, а вот согласно статье 34 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
1. Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выполнении работы, из своего материала и своими средствами, если иное не предусмотрено договором.
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
2. Материал исполнителя оплачивается потребителем при заключении указанного договора полностью или в размере, указанном в договоре о выполнении работы с условием окончательного расчета при получении потребителем выполненной исполнителем работы, если иной порядок расчетов за материал исполнителя не предусмотрен соглашением сторон.
3. В случаях, предусмотренных договором о выполнении работы, материал может быть предоставлен исполнителем потребителю в кредит. Последующее изменение цены предоставленного в кредит материала исполнителя не влечет за собой перерасчета.
4. Материал исполнителя и необходимые для выполнения работы технические средства, инструменты и прочее доставляются к месту выполнения работ исполнителем.

и в таком случае:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Разумеется они не могут и не должны ссылать на производителя. Советую Вам подать претензию исполнителю и указать срок(разумный, укажите столько же, сколько он был в первом ремонте). Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, мне 20 лет а моей девушке 16, в наших планах поженится, а что будет если она забеременеет в 16, что будет отцу ребенку, а что вы можете от себя дать совет?
Здравствуйте,мне 20 лет а моей девушке 16, в наших планах поженится, а что будет если она забеременеет в 16, что будет отцу ребенку, а что вы можете от себя дать совет?
, вопрос №4088757, Комрон, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Сейчас его выложили на торги, если я его куплю, могут ли возникнуть проблемы с постановкой на РФ учет?
Здравствуйте уважаемые юристы… у меня был авто с иностранным учетом а именно Абхазия ,у меня его изъяла таможня и передала в Росимущ. Сейчас его выложили на торги,если я его куплю,могут ли возникнуть проблемы с постановкой на РФ учет?! За ранее спасибо..
, вопрос №4087179, Артем, г. Москва
Административное право
Что будет если ударить одноклассника в печень за то что он говорил то что у тебя нет родителей и т.д?
что будет если ударить одноклассника в печень за то что он говорил то что у тебя нет родителей и т.д?
, вопрос №4086795, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста я была лешон водительского удостоверения у меня срок прошёл но я не сдал прова что будет если остановят
Здравствуйте подскажите пожалуйста я была лешон водительского удостоверения у меня срок прошёл но я не сдал прова что будет если остановят
, вопрос №4086659, Сергей, г. Бодайбо
Нотариат
У меня есть квартира, я оформила ее в наследство сыну У сына возникли проблемы с банком по кредиту Могут ли забрать квартиру после вступления им в права собственности за его долг по кредиту
У меня есть квартира, я оформила ее в наследство сыну У сына возникли проблемы с банком по кредиту Могут ли забрать квартиру после вступления им в права собственности за его долг по кредиту
, вопрос №4086501, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2016