Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ввод в заблуждение
Купила телефон. Через три месяца он сломался. Отнесла в магазин, написала заявление, в котором отказалась от ремонта, попросила выяснить причину и обменять на новый. Обещали, что сервис центр сам перезвонит и сообщит причину, а там дальше мне решать ремонтировать или нет. В течении 45 дней, "как и положено", никто не звонил. Пришла в магазин, а они мне возвращают мой, но новой материнской платой. Написала еще раз заявление, в котором описала ситуацию, и что на ремонт не давала согласия, попросила обменять или вернуть деньги. Перезвонила через три дня. Отказали в удовлетворении претензии, сославшись, что замена матерниской платы это всего лишь устранение дефекта. Хочу попросить письменный отказ. Еще хочу написать претензию, в которой укажу, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. А также хочу написать, что они вводят в заблуждение покупателя. Подскажите, какой статьей лучше воспользоваться?
Здравствуйте! Не нужно больше претензий. Ваши права уже нарушены тем что продавец лишил Вас права выбора нарушенного права. Обращайтесь в суд. Закон о защите прав потребителей в помощь.