8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ввод в заблуждение

Купила телефон. Через три месяца он сломался. Отнесла в магазин, написала заявление, в котором отказалась от ремонта, попросила выяснить причину и обменять на новый. Обещали, что сервис центр сам перезвонит и сообщит причину, а там дальше мне решать ремонтировать или нет. В течении 45 дней, "как и положено", никто не звонил. Пришла в магазин, а они мне возвращают мой, но новой материнской платой. Написала еще раз заявление, в котором описала ситуацию, и что на ремонт не давала согласия, попросила обменять или вернуть деньги. Перезвонила через три дня. Отказали в удовлетворении претензии, сославшись, что замена матерниской платы это всего лишь устранение дефекта. Хочу попросить письменный отказ. Еще хочу написать претензию, в которой укажу, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. А также хочу написать, что они вводят в заблуждение покупателя. Подскажите, какой статьей лучше воспользоваться?

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Не нужно больше претензий. Ваши права уже нарушены тем что продавец лишил Вас права выбора нарушенного права. Обращайтесь в суд. Закон о защите прав потребителей в помощь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Уголовное право
У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление
Доброго времени суток, на Авито нашел на первый взгляд порядочного продавца, много интересующих меня лотов, хорошие отзывы. Купил у данного продавца банкноту стоимостью 2000₽, продавец принял оплату и отправил по его словам то, что на фото, в итоге я получил копию, которая стоит в 15 раз дешевле, продавец написал что специально это сделал так как я не спросил у него оригинал ли это. В объявлениях в этого человека много оригинальных банкнот, что ввело меня в заблуждение и цена соответствующая оригиналу. У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление. Возвращать деньги не хочет, ведет себя так как будто я сам виноват, что у него купил. В объявление не было указанно что это копия! Распаковку делал под видео, чеки о переводит и скрины переписки имею, добьюсь ли правосудия если родам заявление в полицию?
, вопрос №4089068, Станислав, Севастополь
Военное право
Чтобы воспользоваться заблуждением человека и незнанием закона?
Я прочитал ваше объяснения по вопросу о бессрочном контракте. Вопрос: тогда зачем указываем в контракте срок ? Чтобы воспользоваться заблуждением человека и незнанием закона? То есть, эта графа на срок действия контракта,действует как психологическое отвлечения жертвы от основной проблемы контракта? Почему этот важный пункт закона не расписан большими, жирными буквами о бессрочном контракте? Даю ответ! Нас обманули! Это ,я считаю, как мошенническое действие со стороны государства! Ведь народ не грамотный и не все юридически подкованы !
, вопрос №4089012, Роман, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Страхование
За якобы проведеные консультации
Добрый день.при оформлении машины в автокредит кредитный специалист ввёл меня в заблуждение,говоря что страховка моя будет стоить 70000 МДГАП.Обратился к страхователю"ООО .....", они сказали страховая премия составляет всего 8200,остальные средства ушли. За якобы проведеные консультации. При этом страховой брокер не ставил меня в известность о том что проводит платные консультации. При обращении к страхователю получен ответ, что вернем только страховую премию. Возможно ли расторгнуть договор, и вернуть деньги уплаченные за якобы консультации страхового брокера?
, вопрос №4088996, Маргарита, г. Коломна
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я могу без последствий расторгнуть договор медицинского страхования?
При заключении договора о рассрочке в М.Видео, специалист отдела кредитования сообщила, что по договору будет переплата в 9300 рублей за пользование рассрочкой. Я уточнила почему переплата и ответ был таким же - за пользование рассрочкой опреленная сумма переплаты. После в договоре я обнаружила, что переплаты нет (кроме процентов), а в перечень услуг вписано медицинское страхование, о котором мне не слова не сказали. Получается меня ввели в заблуждение и обманным путем навязали услугу. После звонка в страховую компанию для отмены договора страхования, сотрудник стал запугивать испорченной кредитной историей, увеличением процента по кредиту банком или требование досрочно погасить сумму 1 платежом. Это правда? Банк может предпринять такие меры при отказе от договора страхования, на который я даже не соглашалась? Или это способ отговорить клиента? Я могу без последствий расторгнуть договор медицинского страхования?
, вопрос №4088349, Юлия, г. Ярославль
Дата обновления страницы 12.05.2016