Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать вещь из ремонта и вернуть предоплату? Исполнитель исчез
Добрый день. В декабре 2014г я отдала в ремонт дорогостоящую шубу, мастеру с хорошими отзывами (интернет).
Имеется расписка, правда сроки ремонта не оговорены. Так же была оплачена 1/2 часть оговоренной суммы -35 тыс.руб. ( ремонт дорогой, т.к. вещь дорогая)
Далее вещь ремонтировали , есть переписка с маcтером по почте.
Потом мастер серьезно заболела, я не настаивала на срочности.
Потом заболела я, не могла заплатить вторую часть денег. Мастеру сообщила, она сказала , что подождет.
Все есть в переписке.
В итоге в ноябре 2015 я написала, что готова забрать вещь, готова оплатить остаток за ремонт. Мастер сказала-хорошо, продолжим заниматься.
Несколько месяцев она вяло отвечала по почте, потом вообще перестала отвечать и на звонки тоже.Телефон работает.
Я ей написала, что буду подавать в суд -ответа нет.
Собираюсь этим заняться, но в курс. что нужно писать досудебную претензию.
Формат претензии уже нашла.
Какие у меня шансы и какие мои дальнейшие действия?
Заранее спасибо.
Добрый день. В декабре 2014г я отдала в ремонт дорогостоящую шубу, мастеру с хорошими отзывами (интернет). Имеется расписка, правда сроки ремонта не оговорены. Так же была оплачена 1/2 часть оговоренной суммы -35 тыс.руб. ( ремонт дорогой, т.к. вещь дорогая) Далее вещь ремонтировали, есть переписка с маcтером по почте. Потом мастер серьезно заболела, я не настаивала на срочности. Потом заболела я, не могла заплатить вторую часть денег. Мастеру сообщила, она сказала, что подождет. Все есть в переписке. В итоге в ноябре 2015 я написала, что готова забрать вещь, готова оплатить остаток за ремонт. Мастер сказала-хорошо, продолжим заниматься. Несколько месяцев она вяло отвечала по почте, потом вообще перестала отвечать и на звонки тоже.Телефон работает. Я ей написала, что буду подавать в суд -ответа нет. Собираюсь этим заняться, но в курс. что нужно писать досудебную претензию. Формат претензии уже нашла. Какие у меня шансы и какие мои дальнейшие действия?
Татьяна
Добрый день!
Для начала и нужно отправить претензию. В претензии, так как сроки Вами были не определены — укажите срок передачи товара(срок должен быть разумный).
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!