Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс выиграть дело в суде. если смартфон сломался?
Добрый день!
В октябре 2015г. я приобрела смартфон Samsung Galaxy J1 в салоне МТС. К нему мне впарили защитную пленку, фирменный чехол и наушники. Также приобрела обычный телефон Самсунг за 1980 руб. Заплатила в итоге больше 10 000 руб. Через 3 недели смартфон перестал принимать звонки и смс, сама я тоже звонить не могла. Обратилась в салон. Предложили сдать на ремонт на 45 дней. Я согласилась при условии предоставления подмены. Подмену ждала больше 2-х месяцев, каждый раз мне предлагали прийти через 3 дня. Приходила через три дня - извините, не привезли. Еще через три дня - извините, привезли все сломанные. Потом - мы вам позвоним. Естественно, никто не перезванивал, хотя просили оставить номер телефона. В итоге телефон сдала на диагностику только 13 января 2016г. 29 февраля забрала его обратно, всё наладили. Причем в акте было указано только одно - сброс настроек пользователя. Хотя сброс настроек пользователя мне проводили менеджеры МТС, но это не помогло. Через 4 дня телефон снова стал глючить - вызов поступает, а ответить на него невозможно - абонента не слышно. Сама я тоже звонить не могу. Снова обратилась в МТС, опять та же песня- заберем на диагностику и ремонт. Написала претензию на возврат денег. В возврате денег отказали - технически сложный товар. Снова предложили диагностику. При этом у салона готовый бланк - для сдачи товара в ремонт. Я на нем вычеркнула ремонт и отметила только диагностику. Через 20 дней пришла за результатом - сказали, что недостаток несущественный и телефон в ремонте - приходите через 45 дней. Писала жалобы в Роспотребнадзор - толку нет. Они же отговаривают от обращения в суд, якобы я ничего не добьюсь. Есть ли у меня шансы в суде?
Забыла уточнить. В данный момент телефон все ещё в ремонте (или в салоне). Больше я к ним не обращалась, они со мной тоже не связываются.
В октябре 2015г. я приобрела смартфон Samsung Galaxy J1 в салоне МТС. К нему мне впарили защитную пленку, фирменный чехол и наушники. Также приобрела обычный телефон Самсунг за 1980 руб. Заплатила в итоге больше 10 000 руб. Через 3 недели смартфон перестал принимать звонки и смс, сама я тоже звонить не могла. Обратилась в салон. Предложили сдать на ремонт на 45 дней. Я согласилась при условии предоставления подмены. Подмену ждала больше 2-х месяцев, каждый раз мне предлагали прийти через 3 дня. Приходила через три дня — извините, не привезли. Еще через три дня — извините, привезли все сломанные. Потом — мы вам позвоним. Естественно, никто не перезванивал, хотя просили оставить номер телефона. В итоге телефон сдала на диагностику только 13 января 2016г. 29 февраля забрала его обратно, всё наладили. Причем в акте было указано только одно — сброс настроек пользователя. Хотя сброс настроек пользователя мне проводили менеджеры МТС, но это не помогло. Через 4 дня телефон снова стал глючить — вызов поступает, а ответить на него невозможно — абонента не слышно. Сама я тоже звонить не могу. Снова обратилась в МТС, опять та же песня- заберем на диагностику и ремонт. Написала претензию на возврат денег. В возврате денег отказали — технически сложный товар. Снова предложили диагностику. При этом у салона готовый бланк — для сдачи товара в ремонт. Я на нем вычеркнула ремонт и отметила только диагностику. Через 20 дней пришла за результатом — сказали, что недостаток несущественный и телефон в ремонте — приходите через 45 дней. Писала жалобы в Роспотребнадзор — толку нет. Они же отговаривают от обращения в суд, якобы я ничего не добьюсь. Есть ли у меня шансы в суде?
Ирина
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Право на возврат или обмен у Вас есть как минимум уже по 2 основаниям- существенный недостаток и суммарно ремонт более 30 дней.
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!