Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали европейский планшет а оказалось он китайский возврат денег
Здравствуйте купил планшет у фирма панда электроникс, сказали планшет европейской версии, мол русский язык и тд..в итоге полно китайского..не как не убрать русский есть..но только названия меню и то не всего..нет гугл плэй маркета, а это означает что планшет вобще не возможно использовать по назначению, как мне вернуть деньги за планшет или как составить письмо об возврате денег, планшет куплен 2 дня назад, подскажите пожалуйста
Алекс, добрый вечер.
Вы планшет в магазине или через интернет приобретали?
сказали планшет европейской версии, мол русский язык и тд.
Алекс
В документах на планшет — это отражено?
Продавец обязан был рассказать Вам всю информацию о товаре На коробке производитель указан? Инструкция имеется?
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ
Вам необходимо обратиться в магазин с требованием произвести возврат средств, т.к. телефон имеет недостатки, либо предъявить любое из требований, указанных в ст 18 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае отказа, направляйте письменное требование, чтоб на вашем экз. поставаили отметку о получении и в случае, если опять последует отказ, то обратитесь в суд с иском о взыскании денежных средств, так же сможете взыскать компенсацию морального вреда
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
А так же штраф в размере 50% от суммы иска
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Еси потребуется помощь в составлении документов, вправе обратиться к любому юристу.
Здравствуйте! Посредством какой платежной системы Вы приобретали данный товар (Visa, Mastercard, Paypal и т.д.)? Был ли товар выслан Вам с территории России или Вы приобрели его непосредственно в торговой точке?
в магазине,но магазин ещё имеет и интернет магазин http://www.panda-electronics.ru/
В таком случае подаете в магазин претензию, в которой указываете, что проданный им планшет не отвечает предъявляемым к нему требованиям качества.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
И более того, продавец не довел до Вас информацию о том, что планшет невозможно использовать по его назначению, что дает Вам право на основании ст. 18 отказаться от покупки и вернуть товар.
Статья 10.
ст. 18
Поскольку планшет относится к технически сложным товарам — сделать это следует в ближайшее время. В течение 15 дней с даты покупки Вы вправе вернуть его при наличии любого недостатка.