Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат-замена товара ненадлежащего качества
Приобрел ролики ремня ГРМ в одном из известных интернет-магазинов, через месяц эксплуатации ролики начали издвать посторонние звуки, которые свидетельствуют о ненадлежащем качестве товара. Продавец отказывается совершать какие-либо действия с товаром, ссылаясь на то, что мне нужно предоставить заказ-наряд с сертифицированного автосервиса и акт проверки. Данные ролики устанавливались не в сертифицированном автосервисе, так как в нашем населенном пункте таковых не имеется. Правомерны ли действия продавца, и что нужно делать в таком случае?
Правомерны ли действия продавца, и что нужно делать в таком случае?
Антон
Антон, добрый день. нет не правомерны, Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества независимо от того на каком сервисе была произведена его установка.
Если, на ролики еще установлен гарантийный срок, продавец обязана доказать, что причиной дефекта явились Ваши действия.
Благодарю за ответ! Могу ли я потребовать с продавца деньги за повторные снятие/установку ремня ГРМ на моем автомобиле? Обязательны ли в этом случае доказательства (чеки, заказ-наряды и т.п.)?