8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец, отказывая в возврате?

Купила обувь. Несколько дней относила. Сел каблук(подошва промялась). Обувь на резиновой подошве. Пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги за товар. Продавец не вернула деньги и не обменяла ,говорит произошло от моего веса и грубо отказала в замене.

, Татьяна, г. Краснодар
Виктория Ушакова
Виктория Ушакова
Юрист, г. Калининград

Татьяна, согласно Закону 'О защите прав потребителей' вернуть Вы можете только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Если в процессе носки были выявлены дефекты, Вы можете обратиться к независимому эксперту и если будет выявлено, что дефект является производственным, а не эксплуатационным, то обращайтесь с претензией к продавцу. В случае неудовлетворение Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Прав ли он, и как нам поступить?
Здравствуйте. Мой ребенок неделю назад когда гулял с друзьями, на улице около мусоропровода увидел и взял детский велосипед, подумав что его выбросили. Они на нем катались и бросили в кустах. Через неделю, обьявился хозяин этого велосипеда, и требует компенсацию за его кражу. Прав ли он, и как нам поступить?
, вопрос №4090377, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
Прав ли сотрудник ГАИ, что обязан?
Машина легковая бортовая, оформлена на юридическое лицо, машине 4 года, обязан ли проходить техосмотр и в какие сроки? В каком приказе это прописано? Прав ли сотрудник ГАИ, что обязан?
, вопрос №4089706, Марина Александровна Лебедева, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Был куплен сертификат на поход на крышу, точнее на шарик, который расположен на крыше. Шарик для свиданий скажем. Сегодня плохая погода на улице и в новостях пишут о каком-то шторме в Москве в связи с чем я хотел перенести запись, но мне отказывают в связи с тем, что я обратился день в день. Мне предлагают либо прийти, либо без возврата средств отказаться. Никаких соглашений я не подписывал и в глаза не видел, менеджер мне также не может прислать какой-либо документ, в котором написано, что я должен обращаться не позже, чем за 1 день до мероприятия. Можно ли перенести запись? Можно ли потребовать возврат средст? Также мой сертификат действует до 20 апреля, можно ли будет его использовать после? Деньги же отданы, а документы мне не скидывают никакие. Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
, вопрос №4089508, Антон, г. Курск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2016