Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с интернет-магазина, если поставили товар не по заявленным требованиям?
здравствуйте. заказала в интернет-магазине леджинсы 3 пары разного размера. Отдала за заказ 4000. Пришли одного размера. При том отвратительного качества. Ни одни не подходят. При оформлении заказа консультант говорила, что возврат и обмен пройдет без проблем. Теперь говорят, что эта категория товара возврату и обмену не подлежит. Хочу вернуть деньги. Получится ли?
Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Шаг 1. Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.
Шaг 2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
Шаг 3. Примите участие в проведении экспертизы товара.
Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар.
Шаг 5. Верните продавцу некачественный товар.
Шаг 6. При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
При том отвратительного качества. Ни одни не подходят. При оформлении заказа консультант говорила, что возврат и обмен пройдет без проблем. Теперь говорят, что эта категория товара возврату и обмену не подлежит. Хочу вернуть деньги. Получится ли?
Елена
Добрый день, здесь все таки нужно определиться, товар соответствует заявленному качеству или нет. Если товар некачественный, действительно вы имеете право потребовать обмен на качественный или возврат денег в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если товар качественный, но не подошел вам по размеру, в соответствии со ст. 26.1 Закона вы имеете право отказаться от него в течении 7 дней с даты передачи. А, если при передачи в письменной форме вам не была сообщена информация об условия возврата, срок, позволяющий отказаться и потребовать возврат денег составляет 3 месяца.
Всего доброго.
Да, это все понятно, если бы магазин был в нашем городе. Этот Интернет-магазин находится в Москве, а я живу в Красноярске.
По выбору потребителя иск может быть предъявлен (ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст. ст. 28, 29 ГПК РФ):
— по месту нахождения ответчика (продавца, изготовителя, исполнителя услуги). Иск к организации предъявляется по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель — по его месту жительства;
— по месту жительства или пребывания потребителя;
— по месту заключения или исполнения договора (продажи товара или предоставления услуги);
— по месту нахождения филиала или представительства основной организации (продавца, изготовителя, исполнителя услуги).
Таким образом, потребитель сам выбирает наиболее удобное для него место обращения в суд.
Обязательное досудебное предъявление претензии продавцу (исполнителю) не предусмотрено. Однако, как показывает практика, направление претензии до подачи иска позволяет разрешить спор быстрее (без длительной судебной процедуры) или облегчить в дальнейшем процесс доказывания по исковым требованиям.