8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовестный продавец в магазине

Уважаемые специалисты, прошу вашей помощи. Тема наверное избитая. Недобросовестный продавец в магазине, ИП. Есть трудовой договор, договор о материальной ответственности. Не сдавал в кассу деньги от продаж, брал у людей деньги предоплату за заказы. Фальсифицировал отчетность. Подскажите пожалуйста как привлечь к ответственности и возместить потери?? Спасибо заранее.

, Максим, г. Волгоград
Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

напишите заявление в полицию о привлечении нерадивого продавца к уголовной ответственности по ст. 160 УК РФ — присвоение и растрата вверенного имущества виновному.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, купил аккаунт в игре на площадке FunPay за 1000 рублей, спустя 4 месяца продавец восстановил аккаунт и я потерял к нему доступ, деньги он мне не вернул, есть смысл писать в полицию?
Здравствуйте, купил аккаунт в игре на площадке FunPay за 1000 рублей, спустя 4 месяца продавец восстановил аккаунт и я потерял к нему доступ, деньги он мне не вернул, есть смысл писать в полицию?
, вопрос №4386673, Дима, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Трудовое право
Здравствуйте, у нас закрывают магазин, увольняют по закрытию магазина, какие то выплаты должны быть?
Здравствуйте, у нас закрывают магазин , увольняют по закрытию магазина , какие то выплаты должны быть ?
, вопрос №4386238, Яна, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника, ссылаясь на то, что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника
Здравствуйте ! Такая ситуация . Приобрели в магазине потолочный светильник .Когда стали производить монтаж светильника на потолок , то использовали не заводские отверстия светильника , а просверлили свои. Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника ,ссылаясь на то,что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника. Правы ли сотрудники магазина ? Спасибо .
, вопрос №4385679, Оксана Алексеевна, г. Тында
Дата обновления страницы 04.05.2016