Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отмена рейса самолета, повлекшая невозможность попасть на другой самолет
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать в следующем случае:
Была приобретена путёвка у Пегас-туристик Москва-Джерба (Тунис), дата вылета из Москвы - 04.05.2016 в 2 часа ночи. Я нахожусь в Архангельской области, поэтому мной был приобретен билет у Аэрофлота Архангельск-Москва на 03.05.2016 на 19 часов дня, чтобы спокойно успеть до самолета в Тунис. Однако по приезду в аэропорт Архангельска, нам сообщили что рейс Архангельск-Москва отменили "по техническим причинам". Следующий рейс, на который нас были готовы посадить в Аэрофлоте, вылетал из Архангельска в 2:55 ночи, соответственно, на самолет Москва-Джерба я уже не попадала. Следующий самолет Москва-Джерба вылетает только 06.05.2016 года в 13 часов дня.
И Аэрофлот, и Пегас-туристик говорят, что это наши проблемы, поэтому предлагают следующее:
1) В Аэрофлоте готовы предоставить билет Архангельск-Москва на 06.05.2016.
2) Пегас-Туристик предлагает за отдельную 100%-ную оплату забронировать билет на ближайший самолет на Джербу (на 06.05.2016). И всё, никакой компенсации ни за этот отдельно оплаченный билет, ни за пропадающие 3 дня отпуска.
Вопрос - с кого что можно стребовать, какую компенсацию мы можем получить потом? Прочитали в интернете, что можно подать в суд на Аэрофлот, и что-то получить, если мы докажем, что отмена их рейса повлекла вот такие расходы. Но что нам нужно сделать? Какие шаги совершить теперь?
Спасибо большое заранее за ответ!
Мария, в данной ситуации следует выяснить, чем была вызвана отмена рейса Аэрофлота. Для этого нужно обратиться с письменной претензией в адрес компании, предоставив копии документов на рейс в Тунис и указать, что отмена рейса по независящим от Вас причинам стала причиной опоздания на другой рейс. В претензии можно сослаться на ст. 15 Гражданского кодекса РФ: Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. В данной ситуации стоимость путевки — это Ваши убытки, которые Вы понесли в связи с опозданием на рейс. Для составления претензии требуются документы.