Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества не меняя его?
Здравствуйте. Я купила новый пылесос в магазине. Когда начала им пылесосить, то оказалось, что от него идет жуткий запах горящей проводки. Решила вернуть его в магазин. В магазине мне сказали, что пылесос исправен, но они могут пойти мне навстречу и поменять его на любой другой. Мой пылесос забрали(к слову, товарный вид его был утрачен вследствие того что я им пылесосила) и дали бумагу с печатью на обмен. Из других пылесосов их ассортимента мне ничего не нравится, как вернуть деньги? Сами они не хотят возвращать и предлагают обмен.
Здравствуйте, Алена!
в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В Вашем случае, продавец фактически признал наличие недостатка в товаре, выдав Вам документ, подтверждающий право на обмен. Однако, именно покупателю, а не продавцу законом предоставлено право выбора для восстановления своих прав: обмен товара или возврат денег. Вы сейчас можете написать претензию (в двух экз, один из которых остается у Вас с отметкой о принятии) о расторжении договора купли-продажи. В течение 10 дней продавец обязан вернуть Вам деньги. Если этого не произойдет, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
Спасибо за ответ!