8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому предъявить претензии по купленному дивану, если наступил гарантийный случай?

В магазине (ИП ААА) купил диван. договор купли-продажи заключен с продавцом ИП ААА. При пользовании диваном произошел гарантийный случай. Я обратился с претензией в магазин на что мне ответили что в настоящий момент собственником магазина является ИП БББ и что моя претензия не действительно что делать на кого писать исковое заявление. Магазин не сменил не названия, ни работников.

, Шамиль, г. Уфа
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

В соответствии с ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2016