Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замены оправы очков за счет исполнителя заказа?
Добрый день! Я заказал изготовление очков на заказ. Когда мерил оправу она мне подошла и заказал вставить линзы. После получения примерил и выяснилось, что оправа почему-то стала другой. Модель оправы та же но цвет другой (наверное перепутали что-то в оптике, но заверили что артикул соответствует заказу). Могу ли я потребовать замены оправы очков за счет исполнителя заказа или полный возврат денег? Какой мой ход действий должен быть?
В соответствии с ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или
повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных
им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной
услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и
потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным
договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не
устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от
исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с
недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в
сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
Вам необходимо обратится с письменной претензией в адрес продавца если Ваше требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд с соответствующим иском