8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в ситуации неполной комплектации заказа?

Добрый день! Прошу Вас подсказать как мне поступить в ситуации.

1 декабря 2015 г я заказал у фирмы ООО «Двериком» межкомнатные двери. Заключил договор и оплатил 50 т.руб. 50%, затем перед получением дверей я оплатил еще 50% 50 тыс. руб и 5 января 2016 забрал все двери. Двери я получил полностью, только без наличников. Обнаружилось это только после того как мои установщики установили дверей. (по договору поставка 20 рабочих дней). Соответственно на мои просьбы вернуть наличники только обещания. 1 марта я обратился в полицию для привлечения ООО «Двериком» получил отказ(естественно). Сейчас обратился в защиту прав потребителей мне говорят, что я должен написать претензию только потом в суд и неустойка пеня считается только с момента того как я подал претензию и через 10 дней если ответа не поступило я могу составлять исковое заявление на неустойку 1 % с момента написания претензии.

Подскажите пожалуйста с чего мне начать?

Показать полностью
, Сергей, г. Чебоксары
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
1 декабря 2015 г я заказал у фирмы ООО «Двериком» межкомнатные двери. Заключил договор и оплатил 50 т.руб. 50%, затем перед получением дверей я оплатил еще 50% 50 тыс. руб и 5 января 2016 забрал все двери. Двери я получил полностью, только без наличников. Обнаружилось это только после того как мои установщики установили дверей. (по договору поставка 20 рабочих дней). Соответственно на мои просьбы вернуть наличники только обещания. 1 марта я обратился в полицию для привлечения ООО «Двериком» получил отказ(естественно). Сейчас обратился в защиту прав потребителей мне говорят, что я должен написать претензию только потом в суд и неустойка пеня считается только с момента того как я подал претензию и через 10 дней если ответа не поступило я могу составлять исковое заявление на неустойку 1 % с момента написания претензии. Подскажите пожалуйста с чего мне начать?
Сергей

Добрый день! Начать нужно с оформлении грамотной претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи?
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я работаю в бюджетной сфере фельдшером скорой помощи. На данный момент нахожусь в отпуске за ребёнком до 3х лет. 1декабря ребёнку будет 3 года и предстоит выход на работу. График 2/2 по 12 часов(день, ночь) Но здесь загвоздка, моего мужа мобилизовали в сентябре 22 года на данном этапе он не принимает участия в воспитании детей 8лет и 2,5. Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи? Наш отдел кадров сказал после 3х лет либо выход на работу либо увольнение. Дополню посторонней помощи в воспитании детей не имею. Старший ребёнок в 1м классе, 2й ребёнок посещает ясли.
, вопрос №4106128, Анна Игоревна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Отдал машину в автосервис, была проблема с подтеком маслом и двигателя, взяли за ремонт 85 тысяч, забраф машину из сервиса, на утро обнаружил теже подтеки масла, машину отвез обратно, щас просят опять деньги за работу. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4104230, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Дата обновления страницы 27.04.2016