8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Талон не вернули после первого гарантийного ремонта, товар снова неисправен. Что делать?

Есть товар, есть чек о покупке, но нет гарантийного талона, так как его не вернули после первого гарантийного ремонта, товар снова неисправен что делать?

Уточнение от клиента

Точно помню что гарантия была 36 месяцев, гарантийный срок еще не истек.

24 апреля 2016, 20:19
24 апреля 2016, 20:16, Андрей, г. Смоленск
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
9.8 рейтинг

Андрей, добрый вечер!

Согласно ч. 5 ст. 19 Закона о защите прав потребителей

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

ст. 18 предполагает

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.
При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
24 апреля 2016, 21:03
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть робот-пылесос после 2 гарантийных ремонтов, если проблема так и не устранена?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть робот-пылесос после 2х гарантийных ремонтов, если проблема так и не устранена? В первом случае был в ремонте 28 дней, во втором 5 дней. Магазин просит взять справку в сервисном центре о ремонтонепригодности пылесоса, сервисный центр его не дает. Что делать?
03 июля 2019, 13:56, вопрос №2422598, Гульназ, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли продавец отказывает в гарантийном ремонте товара?
Добрый день После проведения 2х гарантийных ремонтов товара, недостаток проявился вновь, уже в 3й раз, но продавец отказывается проводить ремонт или замену товара, ссылаясь на некий пункт в гарантийном талоне товара. Законно ли это?
12 марта 2019, 09:47, вопрос №2287942, Василий, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
Повторная неисправность товара после гарантийного ремонта
После первого гарантийного ремонта аккустическая колонка сломалась повторно в этот же день, неисправность такая же. Первый ремонт длился 52 дня.Принесла повторно в СЦ, забрали повторно, акт о неисправности товара выдать отказались, сегодня написала заявление об отказе от ремонта, и выдаче заключения о неработоспособности товара. Через сказкой срок мне должны выдать акт о ненадлежащем качестве товара? Продавцу нужен только этот акт.
23 марта 2018, 12:03, вопрос №1944287, Светлана, г. Калуга
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги после второго гарантийного ремонта стиральной машины?
Здравствуйте!В августе 2015 в Эльдорадо была куплена стиральная машина Горение,установлена и включена первый раз была 27 декабря 2015.В соответствии с инструкцией включили режим самоочистки,за полчаса до конца цикла раздался удар и барабан прекратил вращение.Неделю назад подал заявку на первый гарантийный ремонт в уполномоченный производителем СЦ .Мастер приехал сегодня,оказалось слетел ремень с колеса.Судя по отзывам в интернете это массовая проблема в связи с тем что производитель стал устанавливать пластиковое колесо а не металлическое и при максимальных оборотах барабана ремень соскальзывает с пластикового колеса.Мастер установил ремень обратно,проверил работу машинки на малых оборотах,отрезал гарантийный талон,выдал акт о гарантийном ремонте и уехал.Сказал что если слетит еще два раза то после третьего ремонта на дому они заберут машинку в СЦ на экспертизу и тогда будут решать брак это или нет.Посоветовал не использовать функции отжима на высоких оборотах,так как по его словам постоянное слетание ремня браком не является.Сегодня мы решили произвести первую стирку и так же стирка не была завершена до конца,при отжиме на высоких оборотах снова раздался удар,и вероятно повторно слетел ремень.Скажите,при выезде мастера на второй гарантийный ремонт возможно ли потребовать указать в акте что это существенный недостаток бытовой техники и на основании этого акта уже с магазина-продавца потребовать возврата денег за товар?Либо нужно дожидаться третьей поломки,и третьего последнего ремонта с экспертизой в СЦ?
21 января 2016, 14:56, вопрос №1109706, Алексей, г. Венев
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли произвести возврат денег или гарантийный ремонт при неисправности товара?
Добрый день! Сломался смартфон второй раз, прошло 2 месяца после первого гарантийного ремонта, гарантия до февраля 2016 года. Неполадки аналогичны первому ремонту, нагрев аккумулятора, перезагрузка, не видит карту памяти и т.д. Написала претензию о существенной неполадке с просьбой о возврате денег. Собираюсь идти второй раз в сервисный. Какова вероятность что они вернут деньги? Слышала что они имеют право второй раз его починить и делать возврат денег только посте 3его обращения? Так ли это? Какие аргументы я могу привести для возврата средств?
22 сентября 2015, 07:41, вопрос №982824, Альбина, г. Казань
2 ответа
Дата обновления страницы 25.04.2016