Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бракованного, купленного через интернет?
Здравствуйте!
07.03.2016 в г. Воронеж был приобретен новый упакованный телефон Iphone 4s с рук по объявлению в интернете за 11000 руб., но при этом был выдан гарантийный талон на 1 год от поставщика, который находится в г. Москва.
13.03.2016 аппарат был возвращен по причине брака – не работала автояркость и кнопка home.
Продавец подтвердил брак, был предложен ремонт, либо замена. Мы выбрали замену. Новый телефон получили 10.04.2016.
Затем 14.04.2016 этот аппарат тоже был возвращен по причине брака – не работает автояркость и проблемы с камерой. Вновь продавец провел проверку и предложил обмен.
Вопрос до сих пор не решен, новый аппарат мы не получили – постоянно откладывается встреча по инициативе продавца, деньги возвращать он отказывается.
На руках мы имеем:
1. Товарный чек с печатью, наименованием товара, в графе цена – «замена», дата – 10.04.2016
2. Акт приема-передачи товара продавцу для проведения проверки качества с той же печатью и датой 14.04.2016
Скажите, пожалуйста, в какие органы обратиться по этому вопросу? Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
Спасибо!
Здравствуйте, Елена! Вы можете направить письменную претензию продавцу о возврате денег за телефон.Вы можете перед обращением с претензией, обратиться в экспертную организацию, которая проведет соответствующую экспертизу, по результатам которой даст заключение о наличии у телефона, допустим, производственных дефектов, выявленных покупателем при его использовании, о том, что в предъявленном виде телефон к эксплуатации не пригоден.Если после рассмотрения претензии Вам откажут, можете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи телефона, взыскании неустойки, убытков ( в убытки можете включить, например, расходы на проведение экспертизы), компенсации морального вреда и штрафа (на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).