8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бракованного, купленного через интернет?

Здравствуйте!

07.03.2016 в г. Воронеж был приобретен новый упакованный телефон Iphone 4s с рук по объявлению в интернете за 11000 руб., но при этом был выдан гарантийный талон на 1 год от поставщика, который находится в г. Москва.

13.03.2016 аппарат был возвращен по причине брака – не работала автояркость и кнопка home.

Продавец подтвердил брак, был предложен ремонт, либо замена. Мы выбрали замену. Новый телефон получили 10.04.2016.

Затем 14.04.2016 этот аппарат тоже был возвращен по причине брака – не работает автояркость и проблемы с камерой. Вновь продавец провел проверку и предложил обмен.

Вопрос до сих пор не решен, новый аппарат мы не получили – постоянно откладывается встреча по инициативе продавца, деньги возвращать он отказывается.

На руках мы имеем:

1. Товарный чек с печатью, наименованием товара, в графе цена – «замена», дата – 10.04.2016

2. Акт приема-передачи товара продавцу для проведения проверки качества с той же печатью и датой 14.04.2016

Скажите, пожалуйста, в какие органы обратиться по этому вопросу? Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?

Спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Воронеж
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Елена! Вы можете направить письменную претензию продавцу о возврате денег за телефон.Вы можете перед обращением с претензией, обратиться в экспертную организацию, которая проведет соответствующую экспертизу, по результатам которой даст заключение о наличии у телефона, допустим, производственных дефектов, выявленных покупателем при его использовании, о том, что в предъявленном виде телефон к эксплуатации не пригоден.Если после рассмотрения претензии Вам откажут, можете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи телефона, взыскании неустойки, убытков ( в убытки можете включить, например, расходы на проведение экспертизы), компенсации морального вреда и штрафа (на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте я купила образовательный курс месяц назад с доступом
Здравствуйте, я купила образовательный курс месяц назад, с доступом на 3 месяца, но теперь не хочу его проходить. Он хорошего качества, причины личные. Имею ли я права просить возврат или уже ничего не поделать? Задания курса сразу все в открытом доступе
, вопрос №4093199, Лиля, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 27.04.2016