Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ноутбук?
Здравствуйте!
Купили ноутбук в интернет магазине Нотик 8.04.2016.
Курьер привез ноутбук на дом, включили от батареи, вроде бы все было нормально.
Как только уехал курьер, в течение получаса мы подключили ноутбук от сети и выяснилось, что ноутбук имеет дефект - периодически хаотично мерцает экран.
11.04.2016 ноутбук отвезли в отдел рекламации Нотик.
Написали заявление, где указали недостаток товара с просьбой вернуть деньги.
Был составлен акт приема передачи товара отделу рекламации, для проверки качества товара, где сотрудник отдела рекламации указал недостаток - периодически мерцает экран. (он его включал и визуально это наблюдал)
Была произведена проверка качества сервисным центром Асус с 13.04-21.04.
21.04.2016 получили техническое заключение, что аппарат исправен, неисправность заявленная клиентом не обнаружена. (устно сотрудник Нотика сказал, что переустанавливали систему, но в тех. заключении этого не указано)
Ноутбук из отдела рекламации забирать отказались после данного заключения, магазин вернуть деньги отказывается.
Посоветуйте, дальнейшие наши действия, куда обращаться и какие для этого нужны документы.
(Есть товарный чек, кассовый чек, заявление в магазин о неисправности товара,
акт приема-передачи товара магазину на экспертизу качества товара и тех. заключение центра Асус)
Посоветуйте, дальнейшие наши действия, куда обращаться и какие для этого нужны документы. (Есть товарный чек, кассовый чек, заявление в магазин о неисправности товара, акт приема-передачи товара магазину на экспертизу качества товара и тех. заключение центра Асус)
Александра
Здравствуйте. Требуйте провести не проверку, а экспертизу товара экспертом.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если будет не в Вашу пользу, обращайтесь в суд. Но лучше забрать бук и самим обратится к эксперту по Вашему выбору, так надёжнее.
На руках есть тех. заключение Асус, где указано, что аппарат исправен и неисправность, заявленная клиентом, не обнаружена.
Если ли теперь смысл требовать экспертизу, ведь, скорее всего, дефект устранили, и написали, что его и не было, что может показать экспертиза?
Если сейчас работает нормально бук, то не имеет смысл. Но Вы хотите вернуть деньги, вот я Вам подсказываю единственный реальный путь.
Либо забирать бук и пользоваться, раз исправен.