Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно подать жалобу в роспотребнадзор?
Добрый вечер! Хотел бы узнать как подать жалобу в роспотребнадзор на салон Билайн? Купил у них смартфон в декабре 2015 года через месяц сдал его в ремонт по гарантии все сроки то есть 45 дней по закону прошли! писал в салон 2 претензии и не на одну не получил ответа! Как мне поступить? Спасибо!
Здравствуйте. Напишите жалобу в простой письменной форме, опишите ситуацию, приложите копии претензий (если есть). Потребуйте наказания виновных, возврата вам денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда (размер определите сами).
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию продавцу об отказе от ремонта, расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств уплаченных за товар в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей, в случае игнорирования вашей претензии вы имеете право обратиться в суд.