8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина за непредоставление товара?

Здравствуйте. Меня зовут Руслан. Я хотел узнать как можно вернуть деньги из интернет-магазина так как товар не получил и походу не получу. Заранее спасибо

21 апреля 2016, 06:04, руслан, Рустави
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, потребитель имеет право в любое время до передачи товара при покупке его через интернет-магазин отказаться от товара, а после передачи в течении 7 дней — ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Т.е. даже, если нет нарушения сроков.

Если же в вашем договоре купли-продажи установлены сроки передачи товара, то в соответствии со ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителей» при нарушении продавцом, получившим сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, и нарушении сроков передачи товара потребителю, вы имеете право требовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

И в дополнение в соответствии с п. 3. той же статьи:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Для этого необходимо направить продавцу претензию заказным письмом с уведомлением, сославшись на вышеуказанные статьи, в зависимости от того, указаны ли у вас в договоре купли-продажи сроки или нет.

Всего доброго.

21 апреля 2016, 07:09
0
0
0
0
руслан
руслан
Клиент, Рустави

Добрый вечер Валентина Юрьевна. Но договора так такового нет он у них в интернет магазине прописан. у меня такая ситуация я оплатил а товар не получил и на связь они никак не выходят и по электронной почте и по телефону. как мне быть. и самое главное я живу в казахстане

21 апреля 2016, 14:20
Добрый вечер Валентина Юрьевна. Но договора так такового нет он у них в интернет магазине прописан. у меня такая ситуация я оплатил а товар не получил и на связь они никак не выходят и по электронной почте и по телефону. как мне быть. и самое главное я живу в казахстане
руслан

а сроки где-нибудь прописаны? В любом случае, вы имеете право отказать на основании ст. 26.1:

отребитель имеет право в любое время до передачи товара при покупке его через интернет-магазин отказаться от товара, а после передачи в течении 7 дней — ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Т.е. даже, если нет нарушения сроков.

Направьте ему письменную претензию и одновременно оставьте претензию на сайте, направьте по электронной почте. Если ответа не будет, то уже только обращение в суд.

21 апреля 2016, 14:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.