Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли магазин полномочия в отказе от заявления если тел еще в сервисе?
телефон был сдан на проверку качества в сервисный центр,по предложению магазина,принимать заявление о возврате денежный средств отказываются. Телефон еще в сервисе. Куплен телефон 16.04.2016 г., был сдан в сервис 19.04.2016 г. . Вопрос : имеет ли магазин полномочия в отказе от заявления если тел еще в сервисе?
Нет, не имеет. Магазин обязан принять претензию в любом случае. Если магазин отказывается принять претензию, то необходимо направить претензию по почте России с уведомлением и описью. Кроме того, в случае отказа лично принять претензию, можно написать в книге жалоб и предложений отзыв и обратиться в Роспотребнадзор.
Олег, здравствуйте!
Как совершенно верно отметила коллега, магазин не вправе отказать в приеме заявления ни при каких условиях.
Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Не пропустите 15-дневный срок, потому что иначе предъявить требования будет гораздо сложнее.
Если отказываются принимать — отправляйте почтой.