8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар продавцу, если она меня не устраивает?

Ваш вопрос:

Добрый день. Просьба дать ответ следующее: Я купила плойку для волос 15.04.16 года хотела обменять ее 18.04.16 г. на плойку для волос с зажимом для волос.Но продавец отказала в замене. Вопрос: могу ли обменять этот товар? так как в купленной плойке для волос нет зажима для волос. Так как это товар не белье итд.

, Ираида, г. Якутск
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Согласно Постановления Правительства от 19.01.1998г. №55 в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар из технически сложных товаров входят только технически сложные товары бытового назначения. Плойка для волос не является товаром бытового назначения. Поэтому Вы смело можете обращаться к продавцу с письменной претензией о замене товара на интересующий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если не будут отпускать на что делать ссылку?
Здравствуйте. Вопрос по увольнению. Я, трудоустроилась 17 июня , испытательный срок 3 месяца. (еще не прошел) Как правильно составит заявление на увольнение? Нужна ли отработка? Запись в трудовой? Если не будут отпускать на что делать ссылку?
, вопрос №4173315, Нлра, г. Иркутск
Доверенности нотариуса
Если не дописана буква в адресе доверителя, можно дописать нотариусу и поставить печать "Дописанному верить"?
Здравствуйте! Если не дописана буква в адресе доверителя, можно дописать нотариусу и поставить печать "Дописанному верить"?
, вопрос №4173209, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, отказали в отпуске перед декретом, отработала меньше месяца, скоро в декрет, по закону беременная может взять отпуск на 28 дней, даже если не отработала пол года
Здравствуйте, отказали в отпуске перед декретом, отработала меньше месяца, скоро в декрет, по закону беременная может взять отпуск на 28 дней, даже если не отработала пол года. ТК РФ Статья 122 Причину отказа, сказали мало отработала, отпуск не положен
, вопрос №4172985, Алёна, г. Братск
900 ₽
Налоговое право
Лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж?
Добрый день! Просьба проконсультировать по данному вопросу: У ИП есть помещение, которое он сдает в аренду арендатору (арендатор в договоре указан как ИП, есть его ИНН и реквизиты счета). Арендатор оплатил аренду за первый месяц 03.06.24, за второй месяц оплатил 01.07.24 (оплата идет по договору, без выставления счетов каждый месяц). Оказалось, что он оплачивал как физ. лицо (запросили платежные поручения увидели, что отправитель просто физ.лицо, а не ИП). Мы тоже ИП (работаем на УСН, без кассового аппарата). Арендатор оплаты производил через ВТБ-банк (онлайн). В интернете пишут, что если отправитель денег физ.лицо, то ИП получатель денег обязан выдать чек в данном случае. Как нам можно решить данный вопрос без открытия кассы? Можем ли мы на основании письма от физ.лица вернуть ему деньги, если он в письме укажет, что он совершил ошибочный платеж? Есть ли какие-то еще варианты решения данной ситуации, чтобы потом не было проблем с налоговой? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4172894, Екатерина, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как можно написать заявление в полицию на человека если не знаешь его имя, фамилию недавно произошла драка в месте где нет камер и не знаю ни имени, ни фамилии
здравствуйте, как можно написать заявление в полицию на человека если не знаешь его имя,фамилию недавно произошла драка в месте где нет камер и не знаю ни имени, ни фамилии. что делать?
, вопрос №4172357, захар, г. Сочи
Дата обновления страницы 20.04.2016