8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена смартфона на новый либо возврат денежных средств

Добрый день!

Купили смартфон Lenovo 02.12.2015г, телефон сломался 12 февраля 2016г (выключился и не подавал никаких признаков жизни). Сдали по гарантии в магазин Связной, где телефон и приобретался. Забрали телефон на 45 дней, без замены аппарата, т.к. на торговой точке не могли предложить другой вариант. Выявили гарантийный случай, отремонтировали и вернули через 45 дней. В итоге после бережной 2х недельной эскплуатации телефон опять выключился и все. Можем ли мы рассчитывать на обмен на новый смартфон или возврата денежных средств?

С уважением, Светлана.

, Светлана, г. Уфа
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва
В соответствии с ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю
такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Как минимум по 2 пунктам Вы имеете право на обмен либо возврат денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2016