Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила в магазине диван в кредит со 100% оплатой, а дивана на складе нет. Как решить проблему?
Здравствуйте. Купил диван в сети магазанов "много мебел" по 100процентной предоплате(кредит, за кредит платить уже 21.04.2016), договоре написано что диван до 20 апреля 2016г. придёт на склад, сегодня 19.04.2016, позвонил по горячей лини в сеть их магазинов "Много мебели", дивана на складе нет, спрашиваю что в данной ситуации делать, ответили только ждать, помогите решить проблему.
- договор стр1.jpg
- договор стр2.jpg
- оплата.jpg
Здравствуйте. Купил диван в сети магазанов «много мебел» по 100процентной предоплате(кредит, за кредит платить уже 21.04.2016), договоре написано что диван до 20 апреля 2016г. придёт на склад, сегодня 19.04.2016, позвонил по горячей лини в сеть их магазинов «Много мебели», дивана на складе нет, спрашиваю что в данной ситуации делать, ответили только ждать, помогите решить проблему.
Валерия
Советую подать претензию с требованием вернуть деньги и уплатить неустойку согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!