Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тачскрин планшета треснул через 5 дней после замены
Добрый день. Сдал в не гарантийный ремонт планшет по причине разбитого тачскрина. Планшет работал с разбитым тачскрином, просто трещины мешали обзору. Сделали быстро, дали гарантию 3 месяца.
Однако, через 5 дней появилась трещина.
По моему мнению, трещина исходит из места дополнительной подклейки такчскрина из-за перенапряжений, т.к. на момент выдачи планшета в этом месте уже новый "тач" отходил от корпуса, образуя зазор. По моему устному требованию, в течении 30 минут, этот недостаток устранили, а на месте зазора появились следы клея. Сертификата и гарантии на сам тачскрин, как изделие, не предоставлялось.
Понимаю, что не доказуемо, ломал ли я тачскрин после ремонта умышленно или присутствует брак при выполнении ремонтных работ. Все же обидно...
Теперь, по телефону, производитель работ, как бы сочувствуя мне, предложил снова заменить тачскрин, со скидкой на работы 70 %, но стоимость нового тачскрина предложил оплатить мне.
Производитель ремонта считает, что его трехмесячная гарантия распространяется исключительно на работоспособность тачскрина, а он работает. А вот трещина - это следствие неправильной эксплуатации. Поэтому купить "тач" придется снова, ну а на работу скидка, так сказать.
Я же считаю, что на лицо нарушение технологии ремонта.
Есть ли смысл топать ногами и требовать устранения недостатка ремонта полностью за счет производителя работ? Если есть, то с чего начать?
Здравствуйте, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1)безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2)соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Напишите претензию в двух экземплярах с изложением одного из требований, если в удовлетворении требования по претензии откажут, то обращайтесь в суд с исковым заявлением, аналогичным по содержанию.
Потребитель вправе предъявлять требования, с
вязанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Напишите письменную претензию в двух экземплярах, укажите в ней, что ремонт был выполнен некачественно, что повлекло за собой образование трещены, сошлитесь на ст. 29 ЗоЗПП, вручите претензию под роспись. В случае отказа устранить неисправность, вы можете обратиться в органы по защите прав потребителей, либо суд.
Александр, добрый день! Для ответа на вопрос о том, является ли состояние планшета следствием нарушения технологии проведения ремонта нужно проводить экспертизу и уже на основании заключения экспертизы либо предъявлять требования об устранении недостатков либо согласится на предложенные условия если экспертиза не выявит некачественного ремонта