Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена через полтора года после покупки?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я 1, 5 года назад поставила межкомнатную дверь. Гарантия 1 год, но месяц назад я заметила, что облицовка пошла волнами и пузырями. Явно не эксплутационный момент, а заводской брак, с этой фирмы я ставила еще 3 такие же двери, но с ними все впорядке, хотя стоят 2 года. В компании ответили, что ремонт (замена) только за счет покупателя (мой). Возможно ли мне добиться бесплатной замены? Спасибо.
Уважаемая Настя!
В компании ответили, что ремонт (замена) только за счет покупателя (мой).
Настя
Не стоит им верить. Замена товара ненадлежащего качества всегда производится за счёт продавца (изготовителя).
Возможно ли мне добиться бесплатной замены?
Настя
Обратитесь в компанию с письменной претензией, в которой опишите все выявленные недостатки (копию претензии с отметкой о вручении оставьте у себя). Дайте срок для добровольного удовлетворения претензии. При неполучении ответа или в случае отказа — обращайтесь в суд.
Но для суда нужно будет сделать экспертизу для выявления причин проявившихся недостатков: брак или нарушение правил эксплуатации.
Большое спасибо